Я очень долго думала над тем, сделать это против своей воли или же послушать сердце и не делать ничего, забить на жалость. скользят ногти по клавиатуре ноута. как хорошо что он со мной и на нем есть музыка, иначе мтв бы не спасло меня здесь
солнце, море позитива, я отошла. Как только я сюда приехала.. о нет. Уже прошел целый год, а все воспоминания как вчера. Те же столики, как будто твоя галограмма проходит снова, только я не могу до тебя дотронуться, я вижу тебя, и ты меня, но мы из разных параллелей. Тот бар, за который пришлось поплатиться, та площадка, где не дошло до 7 минут, Флориан почти выпил наше Мартини. когда мы шли обратно, за завернул меня за угол и дыхание перехватило, когда срывая платье ты предложил стать тем чем сейчас не являешься. Ты являешься большим. Те босые ноги, которые ты нес аж до номера, те туфли, которые ты ненавидел, то платье, из которого всегда торчал лифчик, а ты ревновал, те руки, которые убивали во мне совесть сквозь ночнушку. Те взгляды и злость, когда я трогала твои волосы, тот правый карман твоих джинсов, твоя ревность к Альваро, твое хладнокровие и гордость, 608 номер, 721 балкон, 2 литра колы и сэндвичи, насекомое, которое было в шкафу, твои руки по шелку, а потом поцелуй, от которого перехватывает дыхание даже сейчас! Я ненавижу тебя за это! каждый день я просыпаюсь с мыслью, что никогда эта мысль не уйдет из моей головы, ты слишком крепко там засел. Прямо там, в сердце, в нервных клетках, в мозгу, в моей голове, в моем представлении!
Но вчера произошло почти чудо, которое испарилось 5 минут назад. Пача, текила, коктейли, просьба, типа маленький секрет, большая тайна. Ты еще более смазливый, но ленивый, настойчивый и гордый. Играешь в гольф, учился в Англии, квартира в моей любимой точке мира, копия того, кого я ненавижу, жалею, только ты.. Молодой. Да, именно молодой. И живешь ты в моей любимой стране. И ты перебил ненадолго ту ностальгию привкусом мальборо и алкоголя. Я правда вовремя ушла, ты не тот, что есть сейчас, не такой, тебе надо подрасти, хотя от твоего поцелуя даже закружилась голова. Но это слишком, ты не перебил даже того, что стоял на входе. Улыбка и не больше, а я растаяла. Немец, одним словом. И кроме 2х смазанных фоток нет больше ничего от нас. Было и будет держаться на тонкой нити под названием "еще не все".