Блудный сын вернулся, ну или я снова дома. Не могу сказать что наконец-то, потому как не скучала по дому совсем, разве что по чаю, которого было не достать. Как героин, честное слово.
Кстати, усевшись в вагон я вспомнила что фотоаппарат мой так и остался лежать на кровати, и если несколько лет назад я и вправду бы расстроилась, то сейчас лишь посмеялась и даже порадовалась. Ничто не отдавливало мне шею и, самое главное, на города я могла смотреть собственными глазами, а не через глазок объетива. В дороге у меня на эту тему даже возникло несколько глубоко-философских опусов, отрывки из которых я не забыла записала, но это конечно глубоко глупо считать их гениями мысли(как я считаю между прочим, ага), так что увидит их только блокнот мой.
О городах. Когда думала что написать, решила что напишу что-то вроде "ну вот теперь можно и умереть", но все же слишком это пафосно и не правда. Но в города и вправду можно влюбляться. Что я и не преминула сделать. Париж действительно такой, каким я его всегда считала. Елисейские поля - просто аллея со слишком дорогим магазинами и глупыми туристами. Монмарт - обыкновенная улица. Эйфелева башня - попсовая свая для когда-то планировавшегося моста. Но вот весь остальной, настоящий Париж, тот, где чувствуется Франция, он волшебный. Дома, улицы, люди, лотки с фруктами, мотоциклисты, которых больше чем водителей машин, запахи, и люди, люди, люди. Они и вправду там любопытные. Все, начиная от маленьких детей, и заканчивая бомжами на улицах(которые вообще отдельная история) одеты с иголочки и зачастую даже напоминающие иллюстрации к журналам, чем настоящих людей.
И все три эти парижских дня я, не закрывая рот, слушала их речь, даже поймала французскую радиостанцию, радуясь что через каждые пять слов понимаю одно, но вообще не особо вникая, а просто слушая.
И еще нам безумно повезло с гидом. Знаете, я вообще не особо люблю экскурсии. Обычно их мало кто слушает, потому как человек, сухо излагающий даты и факты напоминает старого школьного учителя истории, только рядом с интерактивной доской с картинками, и слушать как то не тянет, а у некоторых экскурсоводов даже есть способность отбивать всякое желание хоть что либо узнавать не только об этом городе, но даже о стране. И я всегда знала только таких. Но Париж он на то видимо и Париж, чтобы поражать.
Человек, который два дня провел с нашей группой, и не переставая рассказывал, сделал поистине невозможное. Он заставил группу, состоящую из семидесяти пяти студентов, в шесть утра сидящих в автобусе не спать, а слушать раскрыв рты. И я не преувеличиваю ни на секунду. Он рассказывал так, что люди забывали фотографироваться. А если вы знаете туристов, то поймете что это значит.
Мне даже пришло в голову, что благодаря вот таким вот людям и обусловлено присутствие людей скучных в нашем мире. Наверное, чтобы не вызывать никаких там природных диссонансов рождается 1:50. То есть на пятьдесят людей посредственных, один такой, что слушая забываешь себя. И я, опять таки, не преувеличиваю.
Ах да, и еще голос у него был красивый.
В общем итоги довольно таки неплохи. Две влюбленности(в город и человека, понятно какого уже), и не больше десяти фотографий. Но я рада, что фотографий почти нет. Зато теперь я точно знаю, что все помню.
Ах де и еще одно. На фоне башни я так и не запечатлилась. Принципы, дурость, тараканы или что там еще, но слава богу, что я этого не сделала. Зато у меня есть намного более важная фотография. Фотография с удивительно не пустым человеком. Это многого стоит.
Ну и привет вам, кто дочитал(или не дочитал) до сюда. Надеюсь, я не пропустила никаких революций.