Меж полосок жалюзи пробился слабый зимний солнечный свет, окропив бледной тенью стены.
Случается, что мозг уже пришел в себя после ночной комы, а тело ещё пытается продлить наслаждение отдыха, и из-за этого разлада сознание будто засасывают зыбучие пески. В причудливой дремоте, между сном и явью пытаешься приподнять голову, руки, ноги, но все напрасно, их только сильнее придавливает к постели, и ты вязнешь и вязнешь в проклятой простыне, как в болоте, попытка за попыткой растягивает секунды в часы и дни. Вот уже слезы наворачиваются на глазах и тут, о чудо!, слепленные веки пробивает свет…
Если меня спросят "что для тебя самое ужасное в жизни", я отвечу не задумываясь - ощущение бессилия. Мне нужно быть уверенным в том, что все под контролем, что я не еду в поезде без машиниста, что я могу довериться этой дороге. Нет, бесспорно - чуть вправо, чуть влево - и вот она превосходная, временами, свобода. Но как же найти ту грань, что разделяет хаос от свободы, а контроль от тюрьмы?
Иногда мне кажется, что я нашел своего проводника в этом мире. Однажды - это вера в Бога. В другой раз - любовь. Но он всегда мне нужен. Всем нужен, но не все, почему-то, его ищут.