Реклама безалкогольного напитка – MER Softdrink. Слоган рекламы – «Любовь без остановки». В темное время суток на плакате появлялась тень, имитирующая влюбленную парочку по ту сторону стекла.
Слева: Сеть спортивных фитнес центров в Амстердаме разместила скамейки с весами, определяющих ваш вес.
Справа: Слоган - «Используй только тогда, когда это необходимо» предлагающий экономить электроэнергию. Свет загорается, когда там находятся люди.
Слева вверху: Реклама новых авиалиний комании Norwegian airlines. Автобусные остановки были переделаны под сауны, предлагающие посетить Хельсинки и попробовать знаменитую финскую сауну.
Слева внизу: Подобная обогревающая автобусная остановка была сделана в Миннеаполисе (США). Для сети кофеен Caribou Coffee была придумана остановка, демонстрирующая тепло и вкусные гамбургеры. Вверху остановки были вмонтированы инфракрасные обогреватели.
Справа: Компания Yahoo запустила на улицах Сан-Франциско сеть автобусных остановок с минииграми. Люди могли сыграть в четыре игры. Причем среди игр были гонки, в которые можно было играть с ожидающими на других остановках.
Слева: Реклама горячительного напитка Vodka Absolut, в Чикаго появились остановки, стилизованные под комнаты, в которых можно расслабиться.
Справа: Реклама охлажденной Кока-колы. На одной из остановок даже можно открыть дверь в виде холодильника.
Реклама – иллюзия для научного фонда Science Alberta. Есть ли люди невидимки? Вот вам и ответ – плакаты, висевшие на остановках создавали иллюзию присутствия людей, которых, конечно же, там не было…или наоборот :)
Слева: в Канаде креативщики придумали рекламу для пуленепробиваемых стекол. Под стекла положили деньги.
Справа: 7653 игральных костей были вложены таким образом, что они превратились в лицо счастливой женщины. Реклама казино в Австралии.
Социальная реклама – помощь нуждающимся. Помимо большого плаката с изображениями нуждающихся вверху проделано отверстие, куда можно кинуть монетку. Монеты заполняют стеклянный короб и создают дополнительный элемент картины.