Сейчас будет громадный пост! Шрифт по меньше, приготовилась
Delirium
Вчера вечером я дочитала Делириум. Заметила за собой такую тенденцию: пишу о событиях, в частности о книгах, через день после проишествия. То ли не в состоянии писать, то ли не хочется, или ещё какая нибудь-нибудь ерунда. В общем книга мне безумно понравилась! И знаете, что я скажу?! Ромео и Джульетта покажутся счастливой сказкой по сравнению с этой книгой. С первых же страниц я поняла, что она станет одной из моих любимых. Наверно даже где-то на уровне с Голодными Играми. Но это драгая история, здесь всё подругому, я имею в виду восприятие.
Мне безумно понравилось как написана книга, очень душевно; безумно понравилась идея, очень сильная; безумно понравились герои, не потому что они всё такие замечательные личности, а потому что создают определённую атмосферу (в этом смысле мне и Волан-де-Морт нравится, идеально вписывается :) - истерическая улыбка) . Очень понравилась Лина-главная героиня, она мне близка. Алекс. Ну что тут скажешь. И Кэрл и Грейси, что-то новое, вот они то и создают ту атмосферу, про которую я говорила.
Книга меня исцелила, не знаю как это объснить. Просто самое подходящие слово, я не хотела делать каламбур (кто знаком с книгой поймёт), даже не поняла, что слово из книги, и оно не значит ничего хорошего там.
Конец меня потряс, такого я не ожидала, а вместе со всей историей просто разорвал на части. Я в таком разобранном состоянии. Ну знаешь, как мебель. Да, как мебель. Стоит себе никому не мешает, ну разве что локтем так больно ударишься и всё на свете тогда проклянешь, и вдруг решают переехать, и разбирают мебель. Трясётся она себе где-то в грузовике, в разобранном состоянии. Затем прибывает на место, её собирают, и она кажется новой, потому что всё вокруг новое. Она кажется такой не устойчивой, не до конца собранной, но со временем всё приходит в норму. Так и меня разобрали и отправили в путь, а место прибытия то, где книгу осмыслена, ибо эта книга разобрала меня до последнего винтика.
Когда дочитала, я чувствовала себя ужасно, и на одно мгновенье мне даже захотелось, что бы мне тоже пол мозга отчекрыжили, что бы я не чувствовала такой боли. Приказала себе не думать о книге, потому что так будет легче, и мне стало легче. Вобще паражаюсь своим самообладание в последнее время, это даже пугает. После Сойки-пересмешницы не одна книга не вызывала во мне таких чувст, а я прочитала довольно мнего книг за это время. Никогда столько не читала, как сейчас. Сама в шоке, это тоже пугает. Но они разные, повторюсь. После таких книг, не хочется ничего читать, разве что что-нибудь совершенно другое, потому что чтение чего-нибудь подобного будет оскорблением что ли, и вообще эмоционально ни на что не способен после такого. Обычно я не читаю такие книги, где чисто про любовь, конечно тут не чисто про любовь, но это главная проблема текста (ну вот ЕГЭ попёрло, будь оно не ладно). В последний раз я читала такую книгу очень давной, мне тогда 11 лет было, собственно это и были Ромео и Джульетта.
Потом я приказала себе ещё больше не думать о книге, и о её последствиях и спокойно уснула. Тут вру конечно, кажется я просто обессиленная упала в обморок. Но так как я лежала, занчит не могла упасть, значит "обессиленная… в обморок". Совсем крыша едет
" Если смысл твоей жизни в том, чтобы плыть по течению, то это не жизнь. Я знаю, что весл - причем единственный- в том, чтобы найти то, что для тебя важнее всего, и не отпускать это отсебя, и бороться за это, и никому не позволить у тебя это отобрать. "
" Любовь - самая смертоносная из всех смертоносных сущностей. Она убивает в любом случае - и тогда, когда она у тебя есть, и тогда, когда её нет.
Но это не совсем так.
Судья и осуждённый. Палач; топор; помилование в самую последнюю секунду; глубокий, резкий вдох и взгляд в небо: "Благодарю, благодарю, благодарю Тебя, Боже! "
Любовь: она может убить тебя; она может спасти тебя. "
" Вы должны понять - я никакая не особенная. Обыкновенная девчонка, пяти фунтов и двух дюймов росту, ничем не выдающаяся.
Но у меня есть тайна. Вы можете построить стены до небес - найду способ перелететь их. Вы можете пригвоздить меня к земле сотнями тысяч рук - я найду способ высвободится. И нас там, на воле, много - больше, чем вы думаете. Людей которые продолжают верить. Людей, которые отказываются спуститься на землю. Людей, которые живут и любят в мире, где нет стен. Людей, которые любят, даже если нет надежды, любят до ненависти, до смерти - и без страха.
Я люблю тебя. Помни. Этого они никогда не смогут отобрать. "