Тишина. Ни единой души. Он был совсем один, ему было жутко, он не понимал, почему с ним так поступили. Слезы катились градом, хотя, нет – это не слезы, это дождь. Он и не заметил, как пошел дождь, он весь промок, но это все были мелочи, по сравнению с пустотой в его сердце. Он же сделал все, чтобы жить.
Солнечный день, рядом смех и радость. В этот день он и родился, и первое, что он услышал это ее смех. Звонкий и лучистый, как будто золотое колечко упало с руки принцессы и звонко покатилось по мраморному полу. Он родился только ради нее, он знал это.
Вокруг все веселились, и ей от этого было тепло. Она любила народ. Любила находиться рядом с веселыми толпами людей. Ведь так тепло рядом с такими людьми. Она смеялась, и тут увидела его, она знала – он будет ее и больше ничей! Она быстро дернула папу за рукав, и попросила купить тот красный улыбающийся ШАРИК.
Он был рядом с ней, вот уже много лет. Ее смех наполнял его воздухом до отвалу и он никогда не сдувался. Он был ей и другом и любовником и наставником. Как бы он хотел, чтобы она знала, все то, что он чувствует, но она понимала его. Ему казалось, что она знает, все то, что он хотел ей сказать. В тот день она прибежала домой в слезах, его скрутило от боли, он не знал, что происходит, и тем более не мог ничем помочь. Он тонул в ее объятьях и плакал вместе с ней, а ее слезы катились по его нарисованным щекам. В тот самый момент он хотел окутать ее полностью и унести ввысь к мягким облакам. Он давно хотел туда попасть, но на земле его держала она, и его любовь к ней.
Она жила с ним много лет. Он грел и понимал ее как никто другой. Она так хотела, что бы он умел говорить, но она и так без слов знала, что он любит ее. Она чувствовала это. Как бы смешно это не звучало, но это был какой-то не обычный шар, а это была живая душа. Она знала это, ну или хотела так думать. Но жизнь сложная штука и она это понимала, она бы с радостью прожила всю жизнь с ШАРИКОМ, но это смешно и глупо, это решило даже сердце, поэтому влюбилось. Глупая и наивная, она понеслась навстречу сердцу, но оно обмануло ее. Она первый раз услышала «нет». В слезах она прибежала домой, к нему. Только он мог ее утешить. Обняв его крепко крепко, она лежала и думала о том, как же прекрасно было бы улететь с ним на облака, на мягкие и пушистые облака, а слезы предательски стекали по щекам.
Он знал, что с ней что-то происходит, она очень изменилась, но тем временем и похорошела. От нее нельзя было отвести глаз. Она сала более замкнута, но иногда сдавалась и жаловалась ему на свою судьбу. Он безмолвно выслушивал, только изредка покачиваясь из стороны в сторону, и улыбался, поднимая ей настроение.
Она перечеркнула всю свою прежнюю жизнь, она всегда улыбалась и никому не показывала, что твориться на душе. Она слепила, как из пластилина новую себя, ту которую любят все, но она не любит никого. Ей это было нужно, просто необходимо. И только рядом с ним она ощущала себя той прежней девочкой. Только с ним она могла рыдать взахлеб и говорить, как ей плохо. Она знала, он ее понимает.
Он жил с ней и отдавал ей всего себя. А она в один прекрасный день перестала с ним говорить. Он смотрел на нее, тянулся к ней, она же, как будто не замечала его. Так прошла неделя, а потом… мир стал серым, внутри него начали лопаться пузырьки воздуха, он понимал, что это конец…
Она жила дальше, но тут встретила сердцееда. Сердце предательски застучало и затмило разум. Перед глазами все поплыло и она опять влюбилась. Она забыла все. Существовал только сердцеед, который пожирал ее сердце, но она не сопротивлялась.
Он вылетел в открытое окно. Тишина. Ни единой души. Он был совсем один, ему было жутко, он не понимал, почему с ним так поступили. Слезы катились градом, хотя, нет – это не слезы, это дождь. Он и не заметил, как пошел дождь, он весь промок, но это все были мелочи, по сравнению с пустотой в его сердце. Он же сделал все, чтобы жить. И тут он понял, то это время для исполнения мечты. Из последних сил, он собрал весь свой воздух и полетел! Полетел на встречу к мечте, к белым пушистым облакам.