Сидела я как-то на литературе, учительница увлеченно обсуждала в виде монолога одну из глав Евгения Онегина, а тем временем я сидела, погруженная в свои мысли… Бывает, я так сильно утону в мыслях, что не слышу других. Я могу казаться присутствующей, но мой взгляд отстраненный и безжизненный.
Все эти романы. Русская хандра. Все привело к мысли, которую я даже записала в тетрадке: "когда человек теряет любовь - он потерен для жизни". Потому что некоторое время, когда ты был погружен в любовь - ты не замечал мир, твое внимание было устранено на объект любви. С ее уходом - ты открываешь мир, такой большой - это не один человек, а целый мир, мир открытий и жизни. Но тебе это не надо, потому что чаще ты делал все, чтобы было что рассказать своему объекту, подарить ему эти эмоции. Но его больше нет и тебе не с кем делиться. После некоторые люди снова вливаются в эту жизненную суету, выходят из состояния вялой морковки. А кто-то так живет. Понимаешь? Когда тебе даже улыбаться не хочется. Бывает, случиться что-нибудь, что затронет твои эмоции, бегаешь в панике, хочешь поделиться, а потом садишься и понимаешь: "да кому это надо? никому". И все. И дальше ты опять овощ. Который плятется по жизни, преодолевая все, но с тяжестью, с безразличием, тебе лишь бы все сделать, чтобы больше не трогали.
Чем такие люди отличаются от обычных? Хотя бы тем, что чаще их мысли капашатся в голове так громко, что человек не слышит собеседника. И еще они вялые. Им не за чем просыпаться по утрам - так они считают. А по вечерам их ломает. Физической и моральной болью. Один плюс бывает - когда человек понимает, что оставаться со своими мыслями ему нельзя, и он начинает погружаться в работу. Но тогда он становится трудоголиком, которого уже трудно обратить в любящего человека.
Херня все.