«Значит, можно вырасти и все равно не стать сильным? Значит, стать взрослым вовсе не утешение? Значит, в жизни нет прибежища?»
«Значит, это участь всех людей, каждый человек для себя — один‑единственный на свете. Один‑единственный, сам по себе среди великого множества других людей, и всегда боится. Вот как сейчас. Ну закричишь, станешь звать на помощь — кому какое дело?»
(с) Рей Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Мы выросли. Уже способны сами отвечать за свои поступки. Мы можем пойти в магазин, и нам без проблем продадут алкоголь и сигареты. Мы можем рассуждать «о высоком». Кто-то живет отдельно от родителей, а другим уже не назначают время, во сколько им надо быть дома. Наверное, этого мы ждали, когда мечтали вырасти, а? Этого?
Мы мечтали вырасти, чтобы перестать бояться темноты. Мы хотели стать взрослыми, потому что им «всё можно». Мы хотели, чтобы родители больше не повышали на нас голос. Мы считали, что взрослые красивее, смелее, умнее.
А что на самом деле? Ну? Вы же теперь в этой, «взрослой», шкуре!
В тёмных переулках полно всякой криминальной шпаны и бандюганов.
Мы должны отвечать за свои поступки. Мама с папой теперь не при чем.
Родители не будут больше ругаться, но осудят, постыдят – что хуже? Может уж лучше пусть накричат, как в детстве?
И да, по-моему, в детстве никто не задумывался над такими глупостями как целлюлит, лишний вес, не та форма носа? Стали красивее? Скорее только кучу комплексов приобрели.
Кто-то, конечно, поумнел, ну а кто-то стал таким быдлом, что уж лучше бы ребенком остался.
Так вот, к чему весь этот пост… Наверное, в детстве мы были глупые и наивные, но мы были по-настоящему счастливы.
Я не хочу смотреть на всех этих смазливых мартышек в 10,11,12 лет. Я хочу, чтобы дети были детьми.