Выводы следующие: тайм аут стух. Я не брала его в руки около года, чтение прекратилось после диких марафонам по псевдо-хипстеро-випстерским выставкам, которые жутко приелись и не оставили в памяти вообще ничего. Как раз в тот момент, когда моё погружение в мир арт-фэшна закончилось, вышеупомянутый журнал начал смердеть и от констатации факта того, что Питерский аут становится конкретной угрозой окружающей среде его спасали лишь хорошие обложки и статьи про рестораны, по которым, что и не удивительно, журналисты ходили с огромным удовольствием. Любимой всегда оставалась последняя страничка, которую я бессовестно открывала всегда в первую очередь. На ней можно было найти колонку "Разговоры в подземке" - веселили - и, разумеется, любимый Дневник Андрея Савельева в котором он не стеснялся в выражениях, а однажды так высмеял всю питерскую недотусовку, что я взвыла от удовольствия. Не изменив традициям сегодня, я распахнула last page и наверху увидела фотографию какого-то косого хипстера - Андрея Савельева, который написал какую-то лиричную мотню. Да, в хорошем стиле, очень трогательно и душещипательно, НО ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ НАДО НИ РАЗУ. Изюминка - в сатире, а не в этих слюнях. Тайм аут начинает разлагаться, как Guess.
Единственное, что понравилось в номере 16(202) з- рецензия на фильм Солт - на самый отвратительный фильм за последние три года. Серьёзно, до сегодняшнего дня мне и в голову не приходило, что хоть что-то может быть хуже Сумерек. Не к чести питерских редакторов пришлось заметить, что рецензия-то из Time Out Chicago, так что и тут, увы, хвастаться нечем.
Аргументы И Факты вообще скоро упадут до уровня Московского Комсомольца. Из качественной серьёзной прессы осталась лишь политикоэкономическая еженеделка "Однако" от создателя одноименной передачи на первом. Правда они работают на того, кто платит, кто бы это ни был, но работают качественно.
Конечно, можно всё это искать и находить в интернете, но мне намного приятней пошуршать листками, чем портить глаза, пялясь в экран.