Было у вас такое ощущение, когда, подойдя к зеркалу, казалось, будто смотришь на себя со стороны. Такое ощущение словно ты – режиссер, чертовски крутой режиссер, да ты сам, мать его, Скорсезе, и наблюдаешь со своего пьедестала, с табличкой из черного бархата и белых букв «director» на нем. И, вроде бы, ты главный…нет, не так, ты – ГЛАВНЫЙ, но все равно обламываешься от того, что сценарий уже написан, актерский состав выбран и загримирован, а тот самый важный человек на съемочной площадке, который должен приносить вкусные печеньки…его либо хрен дозовешься, либо он опаздывает или же его и вовсе не найти.
И, казалось бы, тебя выбрали Боссы, чтобы руководить всей этой вакханалией, но на обложку почему-то помещают того симпатичного парня или странную главную героиню.
…куда-то унесло меня, не в ту сторону.
Вот, и, вчера (или это уже сегодня было? Вообще я в последнее время определяю дату исключительно по постам в блоге), у моего внутреннего Скорсезе выдалась любопытная беседа с…этой мясной тушкой. Думаю, суть разговора пересказывать не стоит, ну знаете это похоже на шутки бэст бро, понятны только им.
Самое приятное и необъяснимое в этой оргии мозга, Скорсезе и отражения в зеркале, - это ощущение. Я была вне своего тела. Я видела себя в зеркале, как постороннего.
На несколько минут мой внутренний режиссер перестал слышать весь этот гвалт посторонних, что постоянно варится внутри черепушки; какое-то время он просто наблюдал за человеком в зеркале, мысли которого ему неизвестны…так, как смотрел бы на соседа.
Здоровское ощущение, хоть иногда, даже на две-три минуты не слышать этого адского потока мыслей.
А потом залезть в свою раковину немного успокоенным.
Не знаю, может Скорсезе в это время выкурил кубинскую сигару, пропитанную выдержанным ирландским виски, да мне, честно сказать, все равно.
Но после я быстро заснула.