▼ slash couples
Я нашла два видео по слэш-парам, каждое из них мне понравилось равносильно, я даже выделила своих любимцев. И да, опять же, противники слэшев, прошу прощения.:] В первом видео скорее собраны любимые мужские пары, а во втором же наоборот - только женские.
♦ В этом видео собрана куча otp, это просто рай для слэшеров, правда. Я могу вам даже перечислить пары, что тут задействованы. Шерлок/Ватсон (BBC "Шерлок"), Шерлок/Ватсон ("Шерлок Холмс"), Каспиан/Эдмунд ("Хроники Нарнни: 3"), Нил/Питер ("Белый воротничок"), Бози/Оскар ("Уайльд"), Пыльнорук/Фарид ("Чернильное сердце"), Мартин/Руди ("Достучаться до небес"), Эннис/Джек ("Горбатая гора"), Ксавьер/Магнето ("Люди Икс: Первый класс"), Марк/Эдуардо ("Социальная сеть"), Джон/Сэм ("Я - четвертый"), Стивен/Филипп ("Я люблю тебя, Филлип Моррис"), Александр/Гефестион ("Александр"), Артур/Имс ("Начало"), Тор/Локи ("Тор"), Том/Вайт ("Том и Вайт уделывают Америку"), Кирк/Спок ("Звездный путь").
И если бы я бежал, ты был бы единственным к кому я бегу.
И если бы я плакал, ты стал бы спасательной соломинкой.
Если бы я был напуган, я был бы рад рассказать обо всем тебе и уйти.
И я не лгу, я просто пытаюсь найти дорогу к тебе.
♦ А это видео я нашла уже позже, но как оказалось, тут такое огромное множество любимых отп, что просто глаза разбегаются и слезы счастья наворачиваются. Перечисляю все слэшы. Дерек/Стайлз ("Волчонок"), Кэролайн/Елена ("Дневники Вампира"), Сайлар/Питер ("Герои"), Френки/Мини ("Молокососы"), Клэр/Элли ("Герои"), Джон/Эйдан ("Быть человеком"), Наоми/Эмили ("Молокососы"), Тайлер/Джереми ("Дневники Вампира"), Рейчел/Куинн ("Glee"), Курт/Блейн ("Glee"), Джек/Сойер ("Остаться в живых"), Куинн/Сантана ("Glee"), Сэм/Пак ("Glee"), Дженни/Люк ("Главный госпиталь"), Макси/Сэм ("Главный госпиталь"), Кейт/Джульет ("Остаться в живых"), Британи/Сантана ("Glee"), Лили/Вероника ("Вероника Марс").
О, я как ребенок, который просто не хочет отпускать,
Кручу и меняю цвета в рядах, я полон решимости узнать, каково это.
Ведь это мой Кубик Рубика, и я знаю, что смогу понять.