И вот события разворачиваются чересчур спресованные, я не успеваю за ними, не успеваю осмыслять. На пороге по-настоящему новой жизни, хотя бы потому, что пара экзаменов, иииии…всё! Страшно, ведь надо принимать взвешенные решения на тему того, что делать дальше со своей жизнью и что делать каждый день, на практике. Необычно понимать, что возврата к прошлым размеренным дням с ранним универом, кино, кафе после него уже нет.
Не могу определить, когда это началось, быть может, в 2009, или в прошлом сентябре, или в последнем октябре, или в декабре, когда стало что-то постоянно происходить? Пережила смерть, есть наша любовь, трогала небо-горы-море, завершение образовательной программы (а не пойти ли на 2ое высшее?), любопытно попробовать работать! И Рождество! Впечатляет, когда накрываешь стол на 90(!) человек, потом моя посуду в гигантских масштабах, как жители деревень Вилларибе и Виллабадже.) И люди вокруг разные сложные, не шаблонные и в рамках, а колоритные, как из книг, и каждого персонажа можно разбирать подробно. Я даже задумываюсь, а не лежит ли путь к сердцу девушки через ее желудок), и пытаюсь постигнуть смысл категорий "надежность" и "близость до невозможности дышать от счастья", насколько они совместимы? Мое будущее мне самой совсем неясно, но все чаще подмывает сорваться и уехать куда-нибудь.
С другой стороны, выдаются замечательные дни: на улице январский поздний март, небо мягкое, но и дерзкое, так как совсем не по сезону в легких розоватых облаках. Мы идем от Достоевской через Екатерининский парк, Новослободскую, Садовое кольцо со стаканом зимнего имбирного латте к ЦБ и Сухаревки, потом по Сретенке, неизменно вызывающей бурный восторг из-за архитектерных решений и обилия интересных мест, через Тетральный проезд, и затем по заезженному маршруту Манежка-Арбатская-сам Арбат, на котором не протолкнуться-Смоленка-и, в завершении, Киевская! Никакой музыки, только разговоры, а самые важные события тем временем происходят как будто сами по себе.)
Я очень жду лето.