08 августа 2010 года в08.08.2010 02:14 0 0 10 1

Мацуо Монро. Научи меня умирать


Мы живем в мире брендовой дифференциации населения. Портфель от Montblanc скажет о тебе больше, чем ты сам мог бы рассказать о себе на двух часовой исповеди. Запонки от Cartier лучше всяких слов показывают, чего ты добился в жини. Часы Titoni, ручка Montegrapa, зажим для галстука Dunhil — значит, ты в полном порядке. Значит, ты не зря прожил последние пятнадцать лет. Большенство людей искренне рады такому положению вещей. Для них этот замкнутый круг — не ловушка. Они не протестуют. Они просто сходят с ума.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BORNFREE — А теперь отвали и дай мне погреться в лучах счастья быть мной.

8

Джейми Бэк создает «живые» изображения.

9

Для Тима Бертона я готов стать хоть Алисой *** Жизнь не в том, чтобы жить, а чувствовать, что живешь. *** Я справляюсь со своими перс...

9

никогда не поплывешь, стоя на берегу.

9

Иностранцы о Москве.

Иностранцы о Москве. Не выходите из дома в выходные. На улицах нет нормальных людей. Только скинхеды и панки. Никогда не гуляйт...

9

Наклейка на дно бассейна реклама сайта, посвященного борьбе с глобальным потеплением. Лекарство от блох. наклейка на полу в торговом цен...

7

Петербург, таким я тебя ещё не видел.