Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
В этом фильме мне понравилось всё: актёры, музыка, пейзажи, отношения, игра. Только не доставало цели фильма. Она вроде и есть, но о ней не сказано вообще.
Обычно, хотят показать отношение к войне, к изменам, описать историческую ситуацию, показать любовь, семейные отношения, право выбора или, наоборот, что делать, когда выбора нет. В этом фильме поддерживается институт брака/семьи, но зачем было брать идею перемещения во времени? Или идея в том, что ты знаешь, когда у тебя появится ребёнок, что ты будешь делать и когда ты умрёшь? Но не показаны мысли героя, его сомнения, переживания.
Какая -то смесь. Фильм оставляет приятное впечатление, но не достает цели.
Я еще не выдохся. Я хочу быть здесь, я хочу видеть их, хочу обнимать их, я хочу жить…
Фильм снят по роману Одри Ниффенеггер.
(Генри 30, Клэр 9)
- Ты женат?
- Да.
- И какая она?
- Умная, красивая… что с тобой, Клэр?
- Ничего. Просто я думала, что ты женишься на мне.
(Генри 30, Клэр 22)
- Я был на лугу сегодня, с тобой. И ты ревновала меня к моей жене.
- Я знаю. Я пыталась убедить себя, что ты женат на толстухе с большими усами.
— Ну, как раз в моем вкусе.
Ты должна знать: она милая девушка, но даже тост не поджарит.
Разберись со своей жизнью прежде, чем указывать мне.
Мой дар не всегда проклятье.
Моя свободная воля хочет тебя…
В моем состоянии есть свои недостатки. Но есть и преимущества.