Через щель между плотными шторами в душную комнату просачивается первый луч солнца… Тихо-тихо вокруг, будто вымерло все живое в этом переполненном городе, в этой пустыне для человеческой души. . Ты сидишь и слушаешь ритм собственного сердца, который эхом разносится по комнате, и перекликается с тиканьем часов. Делая еще одно движение, минутная стрелка цепляет, словно нить, одну из твоих мыслей - одну из полусумасшедших подруг твоего отчаяния. . У тебя нету сил отвлечься на мир, который кажется менее реальным любой из твоих мечтаний. Ты стремишься только своей, уже некоторое время полувиртуального, любви.
Вот они снова с тобой. Зашли толпой, не спрашивая разрешения, сели в круг и начали говорить, перебивая друг друга. А ты сидела и не пыталась их остановить. Смотрела на знакомые силуэты пустым взглядом, ненавидела их и любезно угощала кофе.
И что было с тобой не так? Почему ты снова и снова терпела это, теряя разум?. . Всегда чего-то недоставало. Выхватывала детали и пыталась жить счастливыми мгновениями, прижималась в теплое одеяло и вспоминала родную улыбку, наслаждалась теплом и представляла встречу. . А потом снова приходили они, брались за руки с отчаянием и начинали неистовый танец по пустой комнате. А ты накрывалась одеялом с головой и боялась, не могла согреться и тихо плакала.
Время от времени ты запирала их в черный чемодан и бежала куда глаза глядят, а они, притаившись в тумане, снова догоняли тебя. Эти навязчивое чудовища. . Мысли. . Они вызывали лишь жалкий жалость к самой себе. . Жалкий, но такой сладкий. . Наркотик.А ты зависима. Страдала и снова, не шевелясь, сидела в их кругу.
Может кто-то и спасет. Будет брызгаться в фонтане и собирать звезды, держать за руку и гулять по крышам, раскрашивать радугу и пускать мыльные пузыри, будет есть сладкую вату и запивать виноградным соком, целовать на ночь и защищать от полусумасшедших подруг твоего отчаяния