02 января 2012 года в02.01.2012 22:46 0 0 10 1

С партнером по фильму «Девушка с татуировкой дракона» Дэниелом Крейгом Руни сроднилась, как с братом. В фильме отношения у них менее родственные.

В образ девушки-сыщика Лисбет Саландер Мара вошла так плотно, что не выходит оттуда уже год: «Знаете, когда работаешь по двенадцать, а то и шестнадцать часов в сутки шесть дней в неделю, такая роскошь, как выйти из образа, невозможна в принципе». В мексиканском Канкуне на первой презентации проекта Руни горбится, смотрит в пол, избегает журналистов: беседу на пресс-конференции в основном поддерживает ее экранный коллега Дэниел Крейг. «Я бы не сказал, что она и раньше была особенным экстравертом, – рассказывает старый приятель актрисы, глянцевый фотограф Томас Уайтсайд. – Но сейчас превратилась в полный мрачняк. Очень переживает по поводу фотосессий – неохота, мол, позировать, общаться со всеми этими людьми».

Руни никогда не была особо общительной девчонкой – даже рассказывая о своей первой громкой роли в ремейке легендарного ужастика «Кошмар на улице Вязов», она говорила: «Мне кажется, моя героиня – самая одинокая девушка на свете. Я тоже всегда была одиночкой – никогда не любила командные виды спорта».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEA-INTRA — Это просто Вьюи блог

36

Она жила без мужчин. То есть рядом с ней не было таких мужчин, чей ум мог бы вызвать в ней проблеск желания, чтобы они коснулись ее. "...

39

Я понимал, что разговариваю с Баба в последний раз и не знал, что ему сказать. - Привет, Баба. - Привет, Форрест. Форрест… Как та...

44

Момент боли стоит пожизненной славы. Несломленный.

41

Вперед должно идти прощение, а не месть. Несломленный.