Если бы меня спросили, что для меня идеальные отношения, то я бы ответила, что это эмоции.Отношения без эмоций ничто. Я бы хотела, что бы мой парень был взрослым ребенком. Он должен относится ко мне с серьезной несерьезностью. Он должен любить меня больше всех. Носить на руках и целовать в губы
Он будет щекотать меня, и не будет злиться, если я его буду поколачивать за это. Будет щекотать, а я буду смеяться и кричать на него. А он будет говорить, что обожает, когда я смеюсь.
Мы почти не будем думать о смерти. А если и будем думать, то мы будем решать, как мы будем умирать ВмЕсТе.
Он будет качать меня на качелях, но слегка и по чуть - чуть. Он будет помнить, что меня укачивает. Иногда, что бы услышать мои радостные визги он будет меня раскачивать почти до "солнышка". А потом останавливать качели и целовать меня. Что бы я успокоилась.
Но он не будет одинаковым. Никогда. Он мне не надоест. И я ему тоже. Мы будем на завтрак пить кофе и курить сигареты, и плевать, что я уже бросила. Я буду мысленно курить с ним. Я буду потягивать зеленый чай с молоком и нюхать его кофе и запах дыма. Я буду просить затянуться, а он будет смеяться, и говорить, что я давно бросила.
У него будет самая лучшая в мире улыбка. Искренняя. А смех заразительным
Он будет обнимать меня очень крепко. А я буду понимать, что он любит меня очень очень сильно. А я буду обнимать его в ответ. И дышать его одеколоном, упираясь носом в его плечо.
А еще он будет художником. Или музыкантом. Он будет рисовать меня. Или рисовать меня музыкой. Будет посвещать мне картины или песни.
Он не будет требовать от меня секса. Я сама буду его раздевать тогда, когда захочу. А потом мы будем вместе засыпать в обнимку.
Он не будет упрекать меня за забытый зонтик, он просто достанет свой. Зная, как я люблю свои прямые волосы. Но он будет любить мои кудряшки и иногда нарочно забывать зонт, тогда мы будем целоваться под дождем и бегать босиком по лужам, если будет возможность.
Он будет кружить меня на руках, пока я не буду кричать: "Остановись!" А потом мы вместе будем падать на землю и смеяться. Много смеяться.
Мы будем часто спорить и ссориться. Когда я буду биться в истерики со слезами и с криками, буду устраивать сцены ревности. Он будет давать мне пощечину, что бы я успокоилась, а потом обнимать и говорить, что я ему только нужна. Что он меня и такой даже любит. С красными глазами и с этой искренней злостью. А я буду тихо хлюпать носом и выплакивать ему в плечо то, что думаю. А он будет слушать и гладить меня по голове, что бы успокоилась.
Я всегда буду учитывать его мнение, а он мое. Мы будем доверять друг другу все, что сможем доверить.
Так бывает только в фильмах и с лучшими друзьями