Голодные Игры
После этого поста от меня отпишется половина следящих.
"Для меня музыка по части полезности занимает место где-то между бантиками для волос и радугой. Да и то — по радуге можно, по крайней мере, погоду узнать."
Сьюзен Коллинз,
" Голодные игры"
Я тут прочла ваши "Голодные игры" и не понимаю, хоть убейте, что все нашли в этой книге. Хотя вообще очень похоже на "Сумерки". Во-первых, идея любви втроём: Он, Она и ещё один Он, а Она никак не может кого-то одного выбрать и мечется. Да и вообще, нашла время метаться, когда Её вот-вот прикончат. Во-вторых, авторский стиль Сьюзен Коллинз ничем не отличается от слога Стафани Майер. Ну то есть вообще ни на йоту. Может, у них переводчик один и тот же, и руки ему поотрывать, может, женщины просто не умеют писать по-другому (кроме парочки исключений), но стиль отвратителен. Книга написана нудно, совершенно не захватывает. Наверное, из-за этого мне было так похер на то, что твоится в самом сюжете. "Рута умерла? Ну ок. Цоп умер? Какая досада, пойду поем." Как вы все умудрились с этого прореветься в три ручья — не понимаю. Я понимаю людей, которые плачут, прочитав "Цветы для Элджернона", "Жену путешественника во времени", "Windows on the World", "Оскара и Розовую даму", понимаю людей, которых тошнит после "Парфюмера" или "1984", но я искренне не понимаю, как творчество Сьюзен Коллинз смогло вызвать у кого-то столько эмоций. Откуда? С чего вдруг? Скорее всего, "Голодные игры" — такой же феномен XXI века, как и "Сумерки": вроде полное говно ничего особенного, а всем нравится. Имхо, если оценивать по десятибалльной шкале, книга тянет где-то на ноль. Поставила бы единицу, но "Голодные игры" не подходят даже в качестве лёгкой литературы, рассчитанной на то, чтобы отвлечься и не думать. Для лёгкого чтива в ГИ умирает слишком много героев.