Артём
Лето неспеша захватило всю "Землю цветов". Жизнь не бежала в это время года, вообще что может быть важным в восемь лет? Я с друзьями думал точно так же.
В моем городе все ребята занимали себя как могли. Кто то бездумно бродил по округе, некоторые ходили в походы и нв рыбалку с родителями мы же в свою очередь относились к первому типу ребят и в дополнение к этому искали приключения на свои задницы, эта детская бездумность, непонимание жизни и стали роковым, переломным моментом в наших жизнях.
Все мы были соседями, трое друзей, три юных мушкетера.Первого звали Итан, самый старший из нас, черные, вечно жирные волосы постоянно закрывали его лицо почти до носа, сказать точно откуда он было трудно, он постоянно врал, каждый день выдумывая все новые и менее похожие на правду истории. Мать его постоянно ревела, ее муж умер на войне, нет, не героем, он пытался бежать во время боя на сторону врагов. Самым младшим среди нас был Брент, светлые волосы, ясные, голубые глаза и уникальный оптимизм это все что можно было сказать о нем. Его семья была для нас еще большей тайной, единственное что мы поняли с Итаном что они были настоящими патриотами, весь дом был завешан флагами Америки. Так же что его отец был одним из какой то команды, однажды ночью мы видели как его отец и около двадцати мужчин сидели у них дома в костюмах привидений. Наши дома стояли недалеко друг от друга и в любой момент мы могли прийти к кому то из нас гости. Каждый день, ровно в 16:30 проходил товарный поезд. Отец вечно удивлялся и приговаривал: "Если бы все работники никогда не опаздывали на работу и исправно ее выполняли, каждый бы уже разбогател". Сам он работал обычным клерком в страховой компании и частенько опаздывал куда угодно. 16:36:31
17 августа. День этот въелся как паразит в мою память и даже спустя много лет становиться центрифугой всех моих кошмаров.
Утро во Флориде - что может быть лучше.
В тот день мы собирались проведать старика, который жил приблительно в километре по проселочной дороге. Многие ребята поговаривали что он съехал с катушек но никто его даже не видел, это была скорее байка, но Билли, местный, 17ти летний парень с пеной у рта доказывал что видел его и за пять баксов с потрохами выложил где живет.
Мы шли около часа, Брент всю дорогу ревел что устал и мы по очереди его несли. Мы свернули с дороги в поле. На выходе из него услышали рык собак и дружно упали на землю.Мы лежали так около десяти минут, ни звука, ни шороха.
В щели между колосьями можно было увидеть этих псов, они были к счастью на цепи. Я не разбирался в собаках но эти похоже были бойцовскими. Итан неожиданно толкнул Брета в плечо и ткнул пальцем указывая на угол старого сарая рядом с которым лежали эти собаки. Из за сарая выходил грузный мужчина с проплешью, одет он был в засаленый комбинезон тракториста. Лицо было изуродовано будто его сильно разгрызли. Неспешными шагами он подошел к собаками, вставил ключ в замок держащую собак на привязи посмотрел в ту сторону где мы лежали и крикнул: "Фас!", псы сорвались и побежали к нам.
Мы непонимали что происходит, мнговение назад мы лежали в траве и вот каждый из нас уже несется как сумасшедший.
Я бежал рядом с Итаном а Брет был на два шага сзади, адреналин так сильно лупил в его мозг что ему было плевать на жажду, усталость и другие человеческие факторы. Мы и Итаном впрочем не сильно от него отличались. Поле кончалось а спасительная дорога была все ближе.
Поле кончилось, Итан выскочил первым из высокой травы на песок, через секунду я за ним.
Доли секунды нужны что бы что то произошло, годы что бы осознать что случилось. Итан не посмотрел на дорогу и его сбил грузовик, оставив его внутренности на дороге, меня всего забрызгало кровью, кровью друга, которого мы называли вожаком.
Брент! Он так и не выскочил из колосьев. Нужно было вернуться за ним. Я бежал обратно на встречу Бренту, собакам и полоумному деду. Но мысль не закончена. Я упал и кажеться на камень. Темнота. Яркие груги перед глазами. Сознание возвращаеться, взор проясняеться.Голова невольно падает на бок, ощутился металический признак крови во рту. Идет ??? за ним две собаки тащут Брента за ноги и грызут их.
Он подходит ближе и ближе я смотрю ему на лицо, меня морщит от этих шрамов, они словно белые черви шевеляться, когда он улыбаеться во весь рот.
Он медленно опускаеться надо мной и начинает кричать: "Знаешь кто меня так разукрасил?! Вон та псина! Тебе нравиться?! Надеюсь оно будет сниться тебе до конца дней! "
Ему будто нравилось пугать людей своим уродством.
Он встал, сквозь его ноги я заметил что собаки уде убежали оставив Брента без ног почти до колена, мясо с костей кровоточило а он уже давно потерял сознание. Он с деткой улыбкой, предвкушающей его кровавый пир, достал из нагрудного кармана скальпель, из за удара я не чувствовал тела и даже не мог пошевельнуться.
Первый разрез, я не чувствовал боли просто видел как он кромсает мою грудь. Я вспомнил боль.
Удар. Он обмяк и упал на меня, теплая кровь залила торс, сквозь красное марево я увидел человека с монтировкой в руках. Это был Билли.
Прошло десять лет. Старую жизнь давно едят черви в гробу.
Все ушло. Мы пошли по разным дорогам у того поля. Итан ушел навсегда.Бренту ампутировали ноги, вскоре он узнал что в их дом ворвались негры и зверски убили всю семью. А я лежу в одиночной палате номер шесть, сегодня 17 августа и жизнь все так же неспешна.