02 августа 2010 года в02.08.2010 22:09 0 0 10 2

Венеция. Город, в котором не было ни одной машины. И кругом только вода.

Немного расскажу о том как побывала в Италии, а точнее в одном из прекрасных городов, городе на воде - Венеции! :)

4:30 - Пришлось проснуться очень рано, так как нужно было поехать в другой город Piran, где находился порт, откуда мы и начали наш небольшой круиз по Адриатическому морю в Венецию.

5:30 - Выехали. Ехали приблизительно из Домжале 1,5 часа. (район, в котором мы живем, находится в 10 минутах от Любляны - столицы Словении)

7:30 - началась посадка на корабль. "прохождение паспортного контроля" - но как такового и не было.

8:05 - отправление - "Ура, ура :)) ".

Наше судно состояло из двух ярусов, также можно было разместиться и на открытой палубе. Народу быо наверное человек 50-70, как-то я их не посчитала точно :) Нас поприветствовали 3 гида. Экскурсия велась на 4 языках: словенский, немецкий, английский и русский (не идеальный конечно же, но было что послушать). Гид говорил довольно интересно, но с большим акцентом, посмеяться оже было где :) Плыли мы приблизительно часа 2. Потом еще минут 30 очень медленно, когда вошли в венецианскую бухту.

10-10:30 прибыли в порт Венеции "S.Basilio". Оттуда нашей большой толпой двинулись на площадь S.MARCO. Там что-то потом рассказывали, но я как всегд все прослушала, чем была занята, черт знает. Слышала что-то про Казанову, и про то, что там было кафе-ресторан под открытым небом, где можно было выпить кофе за 25 евро. Никто не рискнул :)) Но там сидели люди, наверное очень богатые Итальянцы, которых обслуживали в белых фраках официанты, вот так вот.

12:10 - далее нам предложили 3 вида экскурсии. Можно было приобрести конечно же все 3, но мы решили остановиться на третьей - это самая последняя по времени экскурсия, которая включала в себя поездку по водным улицам Венеции "Морское такси" (25 евро). 1-ая экскурсия - была - обед, все в себя включающий (20 евро). 3-я - поездка на гондолах, так же по улицам Венеции (25 евро).

Итак, с 12:30 - 15:30 - У нас было свободное время. Мы сразу же двинулись бродить по улицам :)) Как оказалось, туристов было просто очень-очень много, и вобще там народу как тараканов, еще в этот день была просто невыносимая жара. Мы прошлись по сувенирным лавкам, новая болезнь появилась у меня теперь под названием "магниты" :) ) Уже не знаю сколько их купила). Еще побывали на мосту Ponte di Rialto. Гуляли еще по разным улицам, названий очень много, все не запомнила, пользовались картой, котрую приобрели на корабле.

Немного своего:

Значит так, как мне показалось, там все же грязновато, очень много народу, если туда ехать отдыхать, то нужно ехать осенью - поздней, или зимой, думаю там очень красиво. А вот ЛЕТОМ, там очень много людей. что не очень мне понравилось. Также, нас сразу предупредили, что дете нужно держать в зубах и сумки тоже вот так то… Но то, что мне конечно понравилось, это то, что там живут люди со вкусом, все очень хорошо одеты, сразу можно отличить итальянку от обычной девушки - туристки. Итальянцы одеваются не только со вкусом, но и очень дорого. Мы проходили да и побывали в самых дорогих и брендовых магазинах Италии. Красноярцам о таком даже и не мечтать, имею ввиду о таком образе жизни. Больше всего поразили взрослые женщины и русскими словами бабульки, у меня чуть глаа не выпали, когда я увидела, как одна из них была одета….вот нашим бы так, а они сидят и семечки на лавочках щелкают…

Ну еще там очень дорогое мороженое, в Словении мы покупаем его за 1 - 1,5 евро (это одна kepica с 1 или 2 шариками мороженого) в Венеции же оно соит 2,5 - 3,5 евро…

Самое главное , там не было ни одной машины, просто ни одной….только морской транспорт: лодки, "водные такси", гандоллы, теплоходы итд..

15:40 - мы отправились на нашем такси с еще 5 нашими туристами по Венеции. Ничего не скажеш, там своеобразная архитектура, дома, красиво. И улицы - только с водой, дороги, конечно же есть, но только в виде аленьких мостиков :) …

17:00 - наш теплоход отправился обратно в Piran в Словению. Плдыли дольше, как мне показалось. минут 50 только из венецианской бухты выплывали, а затем уже и часа 1, 5 в открытом море… Вот там то и есть самая красота :) Тольк море и чистое ясное небо - и ничего больше не надо!

В Словению приехали уже поздно, в машине спала, только за порог и сразу упала в кровать! :)

Спасибо Венеции - мне понравилось :)

—----------------------------------------------------------------------------

p.s. Сначала они просто сфотографировали меня прям в лицо почти. я и не поняла сразу еще на корабле.. Мы как всегда попадаем на экскурсии, где обязательно будет какая-нибудь русская группа детей-подростков :))

А потом на площади: "Я же сказал, что русская, …..А можно с тобой сфотографироваться? :)) "….."Эммм, ну можно :))) ".

Забавно получилось, и все стояли и смотрели. Вроде девушек у них в группе хватало. Но зато обратно было ехать очень весело с группой из Питера. одробности за кадром :)).