Фиби:
Столько всего произошло за последние 8 лет. Столько было найдено и потеряно. И все же, в каком-то смысле, я чувствую, что моя жизнь только начинается. Так и было. Хоть я и любила раньше, я не знала, что такое настоящая любовь, до встречи с Купом. От него я родила девочку, которую давно предвидела, но которую боялась так никогда и не родить. И еще двух девочек, которых я не предвидела. Мне неожиданно была дарована собственная семья. И старые друзья, с которыми можно ее разделить. Я продолжала работать, и давать советы тем, кто их спрашивал. Но мне больше нравилось помагать им находить любовь, поскольку я сама ее нашла.
Пейдж:
Фиби стала своего рода экспертом в этом вопросе. Что до меня, жизнь без демонов открыла мне схожие пути. Генри конечно продолжал присматривать за своими подопечными, хотя ему это и не нравилось. Но у него хватало времени помогать с маленьким Генри и близняшками. Что позволило смирится мне с ролью хранителя и помочь следующему поколению ведьм обрести себя.
Пайпер:
Пейдж передавала знания не только своим детям, моим и детям Фиби, но и другим будущим ведьмам и хранителям, что бы они запомнили пробел между тем временем, когда с демонами сражались мы и тем, когда наши дети стали для этого достаточно взрослыми. А у меня появилось время вернутся к корням и готовить что-то еще, помимо зелий. А так же открыть ресторан, о котором я давно мечтала. Что до Лео, когда мы освободили школу магии, он вернулся к преподаванию, чем и занимался до самого ухода на пенсию. И хотя у нас конечно были проблемы, и трудностей в жизни хватало, мы семья настоящих бойцов, так будет всегда.
Вот почему мы были и остаемся зачарованными.
Родные.