expelliarmus:
Помещение было захламлено, будто бы являлась одновременно антикварным магазином с очень редкими вещами и артефактами и семейным чердаком, на который сваливали ненужный хлам. Каждая вещь таила в себе историю, а может даже и не одну. Старая потрепанная тетрадь могла содержать в себе любовные послания вперемешку с несданными контрольными работами за пятый курс. Пахло пылью и старьем, как обычно пахнет в магазинах подержанных вещей. Да, я снова в Выручай-комнате. В этом году это самое посещаемое мной место. Не просто так, конечно.
Все шло просто замечательно: Исчезательный шкаф уже практически был починен, никто ничего не подозревал, задание медленно продвигалось.
Но в один прекрасный день все изменилось. Я словно съехал с катушек.
За мной всюду ходила Грейнджер. При чем не настоящая Грейнджер, а ее фантом. Она была совсем другой: по-другому одета, по-другому выражалась, да и настоящая Грейнджер не стала бы ходить за мной всюду.
«Грейнджер» была со мной на обеде, на уроках, на улице, с друзьями. Но самое страшное то, что она была со мной в Выручай-комнате.
Она постоянно отговаривала меня чинить шкаф, она будто все знала… Это меня пугало.
Грейнджер появлялась и исчезала, когда ей вздумается.
Она посещала меня и во сне. Я угрожал безоружному Дамблдору, а он говорил, что я не смогу его убить, предлагал мне перейти на Светлую сторону, обещал спрятать маму, а «Грейнджер» громко смеялась надо мной. А Дамблдор не смеялся. Он грустно смотрел то на меня, то на фантом. Тогда директор казался мне таким старым и измученным, и я опускал палочку.
Снова и снова Грейнджер ходила за мной по пятам, отговаривая убивать Дамблдора. Днем — ее монотонные уговоры, ночью — истеричный смех. В Выручай-комнате я стал реже появляться, дабы избегать встреч с «Грейнджер», и старался реже выходить из гостиной Слизерина.
Настоящая Грейнджер оставалась невозмутимой, и ее поведение не вызывало подозрений. Я наблюдал за ней, стараясь найти зацепку, которая бы помогла мне разгадать появление фантома. Меня даже посещала мысль: а не она ли наколдовала свою тень?
Но ничего странного в ее поведении я не заметил. Кроме того, что она не разговаривала с Уизли… Да и какое мне дело до Уизли?
Поттер беспокоил меня куда больше, чем Вислый. Поттер постоянно кидал на меня подозрительный взгляд, что-то шептал Грейнджер и Уизли, все трое оборачивались на меня, затем Грейнджер качала головой, и они снова отворачивались. Это жутко меня раздражало. Я хотел врезать Поттеру, взять за волосы Грейнджер и Уизли и столкнуть их лбами, но меня всегда что-то останавливало. Возможно, здравый смысл.
А, возможно, меня останавливал фантом. Я слышал, как «Грейнджер» звала меня по имени, как просила меня остановиться. И я смотрел в ее карие глаза. Реальная Грейнджер не доставляла мне столько удовольствия. А от этой я уже не мог оторваться…
«Я твоя, Драко, только твоя»
* * *
В один из вечеров я снова пошел в Выручай-комнату. Задание застопорилось, когда мне начала мерещиться Грейнджер, и ничто не могло сдвинуть его с мертвой точки. Нужно было действовать.
Неподалеку от входа в комнату я увидел двух людей. Остановившись так, чтобы они меня не заметили, я стал их разглядывать. Я увидел короткие рыжие волосы. Уизли. Он что-то горячо повествовал, а рядом с ним стояла девушка, и раздражена она была не меньше. Я вообще не понимаю, как можно находиться в его обществе дольше пяти минут?
Но кто может общаться с Уизли? Если не его рыжая мелкая сестра? Несомненно, Грейнджер.
Именно она сейчас гневно разговаривала с рыжим, именно он сейчас закрыл ей рот рукой, именно он впился в ее губы жадным поцелуем. Я бы не придал этому значения…
Но, рядом со мной возник фантом.
-Что же ты, Драко? Почему ты стоишь? Я ведь только твоя…
- А как же Уизли?
-Он не достоин меня! Действуй, Драко!
-Но, что будет…
-Не важно! Действуй!
Ее таинственный голос затуманил мне разум. Я рванул с места, резко оторвал от Грейнджер Уизли и впился губами в ее губы. Слова фантома повторялись снова и снова в моей голове. Я думал, что все это сон, настолько все казалось нереальным, чарующим и прекрасным. Через несколько секунд Грейнджер оттолкнула меня и удивленно посмотрела
исподлобья. Чья-то рука коснулась моего плеча. Я обернулся.
Зря обернулся.
Рыжий со всей силы двинул мне по челюсти. Я тут же рухнул от неожиданности на пол и постепенно переставал понимать происходящее.
- Ох, Рон! Зачем ты это сделал? Можно было спокойно все решить!
- С Малфоем?! Да как он смеет, паршивый хорек! Я ему еще слабо заехал…
* * *
Очнулся я уже в Больничном крыле. Голова болела, в виске сильно пульсировало.
- О, мистер Малфой! Вы уже очнулись?— ко мне подошла мадам Помфри.— Как себя чувствуете?
- Лучше, — соврал я, — а кто меня сюда принес?
- Мистер Уизли, кажется, — мадам Помфри задумчиво потерла подбородок.— Ах, да, чуть не забыла! Вам передали письмо, оно на тумбочке. И не забудьте выпить лекарство, — медсестра указала на столик у кровати и удалилась.
Я развернул письмо. Оно было небольшим, но отправитель явно старался, чтобы оно было идеальным.
«Я не знаю, что это было, но мне очень долго пришлось объясняться с Роном! Кстати, это он отнес тебя в Больничное крыло, так что ты должен быть нам благодарен!
Если тебе в следующий раз взбредет что-нибудь этакое, то предупреди. Но целуешься ты действительно хорошо, значит, девчонки не врут. Только не говори Рону, что я это написала. И извини за него.
Он может рассказать все Гарри. Лучше полежи еще в больничном крыле, а я попытаюсь их утихомирить.
И еще раз извини.
Г.Г.»
Я перечитал письмо еще раз. Странновато, что Грейнджер извиняется передо мной, еще и в письменной форме. Но, видимо, она совсем не зла и не в обиде, а наоборот заботиться обо мне.
Я выпил микстуру и провалился в сон.
«Прощай, Драко. Я надеюсь, ты не наделаешь ошибок, - «Грейнджер» медленно растворялась в воздухе».
«Нет, - я расплылся в улыбке».
С тех пор меня не беспокоил фантом.Сам фик здесь [Х]
ахуеный