Оказывается, ложь не может обойти никого. Даже того, кто меньше всех хочет врать, кто-то обязательно сделает так, чтобы вся вина лжи пала на него, или хотя бы чтобы человек чувствовал себя никем, на самом деле не сделав ничего противозаконного.
Я узнала кое-что довольно неприятное, просто такое, что подрывает моё сознание. Узнавая такие вещи, сразу понимаешь насколько наивной была Как я воообще верила хоть в кусок чистоты во всеобщем существовани? Мне казалось, что те мысли, которые посещают меня в трудные периоды - просто способ успокоить себя, на самом же деле так как ты представляешь мир, находясь в трансе, когда ты смотришь на мир через призму горечи и слёз - ты видишь то истинное, что обычно прячется. И только человек отчаевшийся во всем, забывший все свои радости может увидеть это. Какими бы атеистами не были атеисты, они всё равно верят, где-то в глубине, но верят. Каждый из нас, хоть и не показывает этого, но верит, что всё будет хорошо, что в нашем существовании есть смысл, что осталось ещё что-то человеческое. Эта вера, конечно, нужна, но вряд ли она что-то изменит. Когда ты живешь чем-то настоящим, а потом тебе говорят, что это всё миф, купленный-проданный, в том, чем ты живешь нет ни капли твоего, ни капли жизни. Оно давно продано, убито, забыто. Ты теряешься, но главное, не потеряй себя в этой суматохе.
И я сижу и думаю:"А как же? Как дальше?" Я не знаю, как отреагировать. Да ещё и, понимаете, с мамой у меня что-то совсем сейчас не ложится. Она опять кричит, и вообще вся эта утренняя истерика… Я не пошла никуда, но думаю к четвертому она все равно меня выпрет на улицу. Надо сесть и обдумать всё, но так тошнит от этого дерьма. Не хочется себя впутывать, раз так сделали, ну значит, наверное, надо, пусть будет. Надо только молчать. Но мама, с ней нужно разобраться. Такие отношения не по мне совсем. То ли это возраст переходный, то ли я не знаю что, но это ужасно, когда отношения так выстраиваются. Хочется забиться и рыдать. Мне не до школы совсем, не до этих рож за партами и в столовой, мне не хочется давать пять Вовчику и улыбаться на шутки одноклассников Кота. Я лучше посижу дома, поем, погорюю и вечером по рельсам, по метро на тренировку, с которой Кот заберет меня и уже о несправедливости мира я буду думать только тогда, когда что-то очередное ударит меня в сердце.
А откуда же оно всё? Откуда? От людей, понятное дело. От людей. Мы все причитаем как другие портят этот мир, хотя сами если не делаем того, то и не улучшаем. мы вообще, если честно сказать, говно какое-то.
Очень малая доля из нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделала что-то для совершенствия мира, а не открыло теорию эволюциии или чего ещё там. Как сделать из себя такого человека, чтобы не замечать тех обид, чтобы вытаскиваь людей из их рутины, тянуть к высшему, чтобы хоть что-то поменять? Я пониманию, что не будь лжи, обид, ненависти, несправедливостей - честность, прощение, любовь, правда тоже бы не существовали. Но как хоть на чуть-чуть увеличить количество чего-нибудь действительно хорошего, стоя щего, нужного, духовного? Как избавиться от этой жестокости, насилия, вранья хотя бы на одну миллионную? Мне, наверное, ещё слишком мало лет, чтобы отвечать на такие вопросы, да и чтобы задавать их тоже. А, может, это отмазка такая, в подсознании. Но проблема не исчезнет с годами, а наоборот будет расти, и через несколько лет я снова встречусь с ней, она будет мощней, сильней, а я… Я не должна отстать
Я не знаю, почему сейчас так много вещей обрушивается нам на голову, нам неокрепшим подросткам. Родители говорят: " Выбирай путь сам", но в тоже время давят на твое решение, обосновывая тем, что тои то у тебя не выйдет. а кто сказал? КТО? Кто они такие, чтобы диктовать ребенку, что у него выйдет, а что нет. Человек должен сам понять это, попытаться что-то сделать и добиться желаемого. Он должен расти сам, с чьей-то помощью, конечно, но сам! Потом "отношения". Да половина четырнадцатилетних девиц уже небось все нужные позы для себя изучили. Откуда это? Сколько кругом столько всего злого? Неужели мы и увязнем тут, тут - в изобилие неправды, извращенности и ненависти?
Хотя кого сейчас заботят эти проблемы. Я не могу залезть в голову к людям, узнать, что они думают, поэтому обвинять их в том, что мысленно они не решают эти проблемы не могу, но в поступках ничего, мысли не могут вершить всё, нужно ещё и что-то делать. Работать не только на себя, на близких, окружающих, на всё, что окружает тебя, совешенствовать то, что мы убиваем с каждой минутой.