04 декабря 2011 года в04.12.2011 22:41 0 0 10 1

"как приручить дракона."

Сю жет:
Домашние вредители бывают разные, но в деревне викингов это драконы. Самые настоящие огнедышащие ящеры, разоряющие поселения до полного истощения. Мириться с этим нельзя, и могучие воины отправляются на поиски их логова. Тем временем благообразный изобретатель-ботаник, парнишка, далёкий от всей этой суеты и насилия, пытается наладить контакт с самым страшным из драконов – Ночной Фурией. Вырежи он ей сердце, его зауважали бы, он стал бы таким как все. Но мальчик прославится иначе…

Отличный мультик.очень понравился.учитывая, что это первый мульт, из всех, которые смотрела, который снят по книге, которую я когда то читала.при чём книги, кстати три.но связаны они лишь героями.читала давно, поэтому не могу сказать насколько близко мульт к книге.снят отлично.ярко.красиво.а какой красивый беззубик.его обворожительные глазки.чёёёёрт.*_*

я лишний раз подтвердила, что не всегда взрослые учат детей, очень часто и дети подают огромный урок своим родителям.учат их чему-то и родителям стоило бы почаще прислушиватся к своим детям.

Ф А К Т Ы

• Премьера в России – 18 марта 2010 (мировая премьера!).

• Премьера в США – 26 марта 2010.

• "Когда пишешь про викингов и драконов, поневоле представляешь себе нечто внушительное, – говорит Крессида Коуэлл. – Я была ужасно рада, когда DreamWorks проявила интерес к моим книгам, поскольку знала, что им по силам создать полотно такого масштаба, о котором я и помыслить не могла!".

• Если у Кресссиды Коуэлл драконы разговаривали на своем особом языке, то в мультфильме они больше напоминают животных, и общаются между собой невербально. Таким образом, задача аниматоров усложнилась: им нужно было создать характеры драконов, не прибегая к речевым характеристикам. Конечно, драконы издают звуки, однако важнее всего выражение морд, их манера двигаться, и именно здесь трехмерная анимация проявила себя в полной мере.

• Из всех разновидностей драконов, придуманных Коуэлл, мультипликаторы решили сосредоточиться на шести очень разных типажах – и хотя всех их можно увидеть уже во время первого налета, по-настоящему нам удается их рассмотреть в тех эпизодах, где подростки изучают различные виды драконов. Кроме того, в мультфильме есть сцена, где Иккинг листает толстый учебник, буквально кишащий описаниями многочисленных драконьих пород. Так зрителю дают понять, с какой могучей силой приходится иметь дело викингам.

• При создании облика Беззубика аниматоры решили, что если уж Иккинг заводит дружбу с драконом, то это должен быть всем драконам дракон. Кроме того, Ночная Фурия окружена множеством жутких легенд, поскольку никто из викингов никогда ее не видел. Многие драконы выглядят очень ярко, однако для Беззубика была придумана иная концепция – он очень гладкий, грациозный, обтекаемой формы. По словам режиссера Дина ДеБлуа, создавая Беззубика, мультипликаторы держали в уме пантер или больших кошек – то есть речь шла, скорее о млекопитающих, нежели о рептилиях. Кроме того, им понравилась идея со взглядом, который сразу же задает характер отношений между героями. Так смотрят кошки или волки – пристально, пронзительно, сознавая свою силу.

• "Я искал в животном мире все, что хотя бы как-то походило на наших драконов – птиц, летучих мышей, рептилий, млекопитающих, – рассказывает главный аниматор персонажей Саймон Отто. – Когда в качестве точек отсчета были выбраны пантера и волк, мы начали подключать сюда неожиданные ассоциации вроде кенгуру или вомбатов – странноватых созданий, с которыми мы не слишком хорошо знакомы, – и, в конце концов, у нас получилось очень славное животное, которое придется по душе не только Иккингу, но и зрителям".

• "Каждый дракон обладает своим уникальным набором характеристик – начиная внешностью, и заканчивая качеством изрыгаемого огня, боевыми приемами и т.д. Все они абсолютно разные, не похожие друг на друга – говорит Крис Сандерс. – Мы очень старались, чтобы ни один дракон не обладал "полным комплектом" навыков. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Признаться, тут у меня настоящий пунктик – ведь именно из-за драконов мне так нравится наш проект".

• "Самой большой сложностью при создании фильма оказалось придумать разные типы пламени для каждой разновидности дракона, – рассказывает Мэтт Баэр, главный специалист по спецэффектам. – Мы предложили режиссерам, чтобы у каждого дракона был свой тип пламени; в то же время нам не хотелось, чтобы они слишком уж отличались друг от друга, и выглядели бы набором разрозненных идей. И наш координатор визуальных эффектов Крейг Ринг пожелал, чтобы пламя было по-настоящему опасным. Если посмотреть на соответствующие эпизоды, видно, что наш огонь быстро гаснет и не производит много дыма. При этом им с легкостью можно поджечь грязь, цемент – да что угодно".

• Чтобы придумать визуальное решение мультфильма, некоторые дизайнеры отправились в специальные исследовательские командировки – реальные и виртуальные. "Я несколько раз бывал в Исландии, и мы попытались передать в мультфильме местное освещение", – говорит Дин ДеБлуа.

• Художник-постановщик Кэти Алтьери со своей командой проехала от побережья штата Вашингтон вдоль по берегу до самой Северной Калифорнии, фотографируя все на своем пути – особенно Кэннонбол Бич в штате Орегон. Там находятся удивительные вулканические пейзажи с огромными морскими утесами, которые нашли отражение в мультфильме: черные берега с суровыми черными скалами стали домом драконов.

• В кульминационный момент мультфильма, во время финального боя, Иккинг и Беззубик взмывают в небеса посреди самой большой битвы за всю историю острова Олух. Это, наверное, наиболее масштабная сцена за всю историю студии DreamWorks Animation. Во время взлета героя в него ударяет гигантский столб пламени "размером, наверное, с футбольный стадион, если сравнить с реальной жизнью, настолько он огромен. Увидев это в первый раз, мы с Дином заорали как трехлетки", – впечатляется Сандерс.

• Главный специалист студии DreamWorks по стереоскопии Фил "Капитан 3D" МакНэлли сотрудничал с создателями мультфильма с самого начала, делясь своим опытом в этой области и помогая мыслить в нескольких измерениях. "Каждый день мы просматривали отснятый материал в кинотеатре – очень важно видеть работу на большом экране, чтобы эффект трехмерного изображения был как можно сильнее – и вот мы сидели там, смотрели на кадры, композицию, положение камеры, и я говорил: "А что если здесь использовать объектив пошире? Тогда мы сможем заглянуть глубже – или же вы хотите, чтобы здесь было более ощутимое движение камеры?" В сущности, речь шла о нахождении точной пропорции между движением, объемом и "актерской" игрой".

Смотрите все.захватывает очень.может и книгу потом прочтёте.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ELENKAA94 — мысли вслух.

0

а как взрослеет вы.? я закрылась в себе и никто ничего не знает.никому ничего не говорю.даже мама. как-о резко так получилось.что в один ...

0

Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которым положено любить друг друга, могли бы сказать друг другу в разгар ссоры: "Пожалуйста, люби меня...

0

..как у меня дела..?

а как у меня дела?.. да хорошо всё, если не считать, что куда не приходишь везде ощущается напряяжённость в воздухе и негатив.. дома п...

0

Если ты любимый, значит интересуйся и будь рядом, дела - не должны быть помехой, звонки, смски, всё это есть, пользуйся этим. Маленькие п...

1

и ещё одна.

0

..отличная фотосессия, отличные эмоции..