Хотела остаться с тобой наедине. В 2:08 удалось-таки.
Звонок в дверь. Заспанная, в тельняшке на голое тело, в носках и с жутким «гнездом» на голове, бредя покорно прищуривая глаза на солнечные блики сквозь оконную раму, чтобы не сбить «ненароком» тот или иной мебельный шедевр и потягиваясь, шла открывать дверь. На пороге он ослепительный в белой рубашке, также ослепительно улыбающий - то ли её заспанной моське, то ли её махровым носкам в полоску, то ли тельняшке на голое тело, то ли что она вообще проснулась «от 5 звонков в дверь». Она увидев его окончательно «протрезвев» ото сна – кинулась в его объятья, в эти родные надёжные её любимые руки, в этот запах и как обычно поплыла, пьянея от его присутствия. Скрестив ноги, обхватив его туловище – повисла на нём, не хуже настоящей обезьянки. (Дурра!)
Он в свою очередь «звонками» у двери предвкушал запах её волос, сонное бурчение «почему так рано» и предательски выдававшие её глаза, с головой погружённые в него. Он никак, черт возьми, не мог поверить, что всё это не сон, не астрал, не смещение реальностей на почве массового психоза. А именно она – живая, настоящая, его.
Он держа её тело в своих руках «планировал» над землёй. Это был не обычный полёт, это было именно планирование, бесшумное, чувственное и необходимое.
Шёпот: «Я соскучилась по тебе. Прошло целых 9 часов, как мы расстались. И я на второй минуте начала уже дико, рьяно скучать» - вернул его к реальности, он погладил её волосы и прошёлся губами по щеке, коснулся губ – и их языки переплелись в бурном смешение страстей.
Вы когда-нибудь имели «счастье» наблюдать ураган или смерч? Как он развивается, растёт, а потом всё поглощает на своём пути? И я, вас уверяю, счастье в кавычках не случайно. Эти двое и есть та самая сила – неведомая, непредсказуемая, пожирающая…Но такая целостная и сильная, что, пожалуй всякого рода «кирпичные стены, мнящие себя великими и непобедимыми» дали-таки слабину.
Вернувшись к реальности он захлопнул дверь ногой, не выпуская её из своих объятий, по её телу пронеслась дрожь подобная, дрожи перед каким-нибудь торжеством (вы, наверное, тысячу раз ощущали на себе это неведомое «чудо-чудное» психическое «в животе сосёт под ложечкой и потеют ладошки», даже на том же экзамене – слава он «бывал» у всех –так вот это ОНО), рывком прижал к стене и вдруг почувствовал сильное желание, обладать ей «без остатка», его руки скользнули под тельняшку, а её, также подхватив этот порыв, стали расстегивать его белую рубашку. Желание было обоюдным и по-звериному сильным – последняя пуговица отлетела и со звонок брякнула о пол «я всё ещё тут», пыталась вопиюще помешать она. Но они были уже в другом мире, в своём мире, в друг друге… Их языки переплетались в страстном едином порыве, горячие тела и души хотели слиться воедино, стать единым, впрочем, они и были едины. Всегда от начала их переписки до неумелого первого робкого поцелуя и до дикого секса в лифте. Они просто были на этой Земле и будут вместе, пусть даже по разную сторону реальностей, но в «унисон», чтобы не случилось.
Объятья становились всё неистовей, он шмякнул её на стоящее рядом трюмо с него посыпались разнообразные баночки-крема, фен издал оглушительное недовольством замыкая в розетке включаясь и выключаясь – он дернул шнур и фен-таки грохнулся «почти» самостоятельно (хорошо ЧТО не разбился, хозяйка, придя в себя, устроила бы(!)), раздвигая её ноги и проводя мокрые дорожки языком начиная от колен и выше… «жадно сжирая каждый сантиметр её тела», любил её, боготворил её и, да, всегда хотел её, даже когда прикасался к ней, когда она была полностью его, он также страстно продолжал желать её всё сильней. Насыщения не происходило ни на миг. Ну может быть только на один миг (сами понимаете о чём я).
Она вцепилась ему в волосы, чуть покусывая шею и мочку уха, царапая как настоящая кошка ему спину, вырывая его из реальности в свой мир.
Тельняшка полтела ко всем чертям, также как и его рубашка ранее, её руки скользнули к ремню на джинсах и дрожащие пальчики ловко стали расстегивать ширинку…
Он поднял её на руки срывая поцелуи с губ…и пулей утащил на ближайший стол на кухне, процеловывая всю её дивно пахнущую кожу и оставляя кое-где кокетливые засосы – он всё-таки оказался в ней…И неопредёлённое количество времени для нас и миг для них – со всем ярым безрассудством свойственным «молодым и горячим» – «до самого конца», с резкими движениями и бурными криками, стонами и всхлипами…
На мгновение оказавшись на пике – всё утихло, как трепыхающаяся птица и не отнюдь ни две птицы, а одна (!), ….он поцеловал её в лоб: « Я тебя люблю», в ответ она прижалась к нему и изловчившись цапанув его за щеку, скривила довольную моську: « Я тебя тоже, ты меня разбудил»…
3:08. Целый час в тебе – это для меня мало. Хоть и только "в тебе". Нужно ложиться спать. Обычно такими вещами не делюсь, но тут откровение нашло на камень, вернее за него. Спать.