peetniss:
Часть 1. Александр.
Глава 1. Наше место.
— "И друзья, на этот раз без помех, прошли все вместе сквозь барбер, разделяющий два мира: маглов и магов." Конец, - я медленно закрываю книжку и кладу ее на прикроватный столик рядом с оранжевой лампой. - Интересно, что было дальше? - произносит Софи шепотом. Она положила голову на мои колени и в сотый раз слушала историю про мальчика-волшебника. И каждый раз Софи задавала один и тот же простой вопрос: что произходило дальше. - Может быть, Гарри снова вернулся в Хогвартс и сражался с очередным злом. А потом жил с Гермионой и Роном долго и счастливо? Не знаю, Софи, просто не знаю…
Моя девятилетняя сестренка устало вздыхает, и я глажу ее по голове. - Завтра я пойду в библиотеку и постараюсь на этот раз найти для тебя продолжение. Софи поднимает на меня грустный взгляд. - Завтра Жатва, да и библиотека работать не будет. Мысленно кляну себя: каким надо быть идиотом, чтобы забыть о Жатве! Жатва… Страшное и пугающее слово современного мира, как и Голодные Игры. Если до 18-ти лет твое имя не вытянули - считай, что родился в рубашке, и жизнь тебя любит. - Значит, послезавтра, - раздраженно бросаю я, и сестра обиженно отворачивается. - Мне восемнадцать, последняя Жатва, меня не выберут, а я достану для тебя книгу. Договорились?
Софи молчит, и я понимаю, что с Жатвой переборщил. В конце концов, не она придумала эт Игры и не на ней я должен срываться. Наклоняюсь к сестренку и начинаю сопеть ей в ухо. Сначала Софи пытается не подавать виду, что ей щекотно, но затем смех берет верх и вот уже сестренка извивается, как маленький червячок. - Я сейчас умру от смеха! - пищит она, я перестаю ее щекотать и целую в щеку. Софи крепко обнимает меня своими маленькими ручками.
— Договорились, - наконец произносит она, ложится рядом со мной и, держа меня за руку, засыпает.
***
Дождавшись темноты, в последний раз заглядываю к Софи. Маленький светловолосый спящий ангел, укрытая огромным лосктуным одеялом. Ее дыхание спокойно и равнмерно, значит, я могу не беспокоиться, что Софи может проснуться среди ночи. Она до сих пор не знает о моих ночных вылазках, вылазках к озеру. Осторожно прикрываю дверь в комнату и тихо спускаюсь по лестнице.
В нашем Четвертом Дистрикте многие знают о моих ночных походах на озеро. Зачем они мне? Я просто любил плавать. Обожал, жил этим. Вода для меня была не просто стихией или источником пищи. Это мой друг, мой союзник, моя жизнь. Я никак не мог еще объяснить свою тягу к воде, а просто любил ее.
Мое любимое место находилось в паре километрах от дома, почти на самой окраине Дистрикта. Я толком не помню, как нашел это озеро, но старался его беречь и никому о нем не разбалтывать, чтобы всякие любители делать гадости сюда не забегали. Правда, это место принадлежало не только мне. И этим фактом я был чертовски не доволен.
Я пробыл на озере около четырех ночей, не больше, когда на мое озеро заявилась она. Не знаю почему, но она мне сразу не понравилась. В нашем Дистрикте есть одна особенность: если где-то проходит свободная тренировка у парней, множество девчонок толпятся на берегу, чтобы просто подать полотенце. Мы называли их кричащими фанатками. Поэтому незнакомку я тоже принял за одну из этих фанаток. Однако, когдадевушка меня увидела, ее лицо выражало больше недоверия и удивления, нежели мое. Я не ушел, а нагло стал раздеваться при ней, чтобы как-то смутить и заставить девушку уйти. Но и незнакомка, видимо, никуда не собиралась уходить. Она аккуратно снимала свитер, майку, брюки, пока не осталась в одном слитном купальнике. Фигура у нее была спортивная, плавала она неплохо, но мне все равно было не по себе от мысли, чтобы делиться с девчонкой своим озером.
Каждую ночь я встречал эту незнакомку. Мы не пытались заговорить друг с другом, плавали каждый на своей половине озера. Уходили почти одновременно, но оставались до последнего. Держались друг друга холодно, иногда позволяли своим взглядам встретиться, но и те ничего не выражали. Так было даже спокойней, словно она - обычный лепесток в водоеме, как и я для нее.
Пытался ли я найти ее в нашем Дистрикте? После первых дней нашей встречи - да. Но лишь для того, чтобы попросить больше не ходить в мое место. В скором времени я бросил даже эти попытки. В конце то концов, озеро не принадлежит ни мне, ни ей; мы спокойно можем приходить туда вместе и общаться для этого вовсе не обязательно.
Я спустился к горке к невысоким каменным скалам. За ними как раз и находилось… мое место. Или уже наше? Обхожу скалы и в лунном свете снова вижу ее, незнакомку. Сегодня ее волосы собраны в густую косу, из-под которой выглядывают уши. Я прыскаю. Эта девчонка напомнила мне эльфа Добби из сказки про Гарри Поттера. Но незнакомка меня даже не замечает и продолжает раздеваться дальше.
Сколько мы с ней так плаваем? Кажется, года два, не меньше. Я никогда нигде не сталкивался с ней, хотя бывал почти в каждом уголке нашего Дистрикта. Не замечал ее взволнованного выражения лица на Жатве. Даже не знал ее имени. А завтра очередная Жатва. Буду ли я рад, если ее отправят на Игры? Озеро будет принадлежать только мне, и я никогда больше не увижу ее недружелюбного выражения лица. А если у нее есть семья, такая же, как Софи, сестренка сейчас спит дома? Она ведь человек, а не какой-то там болотный монстр. Мне стыдно за свои мысли, и я просто погружаюсь в воду, вслед за незнакомкой. Она никогда не отплывает далеко от берега, да и плавает не слишком много: ляжет на воду, раскинув руки, устремив свой взгляд в ночное небо и пробудет в таком состоянии, пока не забрезжит рассвет. Также она делает и сейчас: недолго плавает брасом, затем принимают свою расслабленную позу и закрывает глаза. Закрывает. Не смотрит в небо. Меня раздирает любопытство.
Осторожно подплываю к ней, понимая, что в таком состоянии лучше не кричать ей с другого конца озера. Останавливаюсь метрах в трех от девушки и тихо спрашиваю. - Сегодня небо не заслуживает твоего внимания? Не смотря на всю мою осторожность, девушка вздрагивает и давится попавшей в нос водой. Ее взгляд фокусируется на мне, я наконец могу заметить, что ее глаза имеют зеленый, почти изумрудный цвет. Не знаю, зачем мне эта информация, но она застрявает у меня в памяти. Девчонка еще долго раздумывает, что ответить и, наконец, усталым голосом произносит: - Слушай, давай поговорим об этом не сегодня. Я киваю, но любопытство берет верх. - Тогда когда? Девчонка раздраженно смотрит на меня, и я не могу не ответить ей тем же взглядом. - Удачное ты выбрал время для знакомства! - прыскает она мне в лицо. - Завтра Жатва, а ему вздумалось узнать, почему я не смотрю на звезды!
Я всплескиваю руками вокруг себя воду и уплываю подальше от этой вредной заносчивой девки. Сзади доносится ее ворчание, но я не разбираю ни слова и поэтому плыву дальше.
Не надо было лезть не в свое дело. Незнакомка закрыла глаза, а я уже забеспокоился? Бред какой-то. Плаваю до тех пор, пока не прихожу в себя, и это происходит тогда, когда озеро окутывает предрассветный туман. Я озираюсь по сторонам: незнакомка уже ушла, я остался на озере один. Даже этот факт возрождает во мне злость. Я мотаю головую из стороны в сторону, чтобы выкинуть мысли о незнакомке из головы, и направляюсь к берегу.