Боже, ну как же сложно дискутировать с людьми, неосведомленными или просто не понимающими то, о чем они говорят! Сейчас я начинаю задумываться, что, наверное, было бы невообразимой глупостью идти не в физико-математический, а в обычный класс (если учесть, что мои знания при переходе в этот класс стремились к нулю). Почему? Потому что только сейчас, начав общаться с людьми из других школ (в частности из той, из которой я и перешла), я вижу полнейшее отсутствие логики, абсолютную невнимательность и, как следствие, выдавание желаемого за действительное. Моя голова вчера чуть не лопнула от количества информации, не связанной между собой какими-то звеньями. Ну как? КАК можно не видеть всего того, что лежит прямо на поверхности? Я ведь даже не о доказательстве говорю, а просто о построении предложений или элементарных логических рассуждениях.
Это эпик фейл. Спасибо моей учительнице математики, что сейчас я чувствую себя старше остальных по развитию лет на 5-7. Вот искренное, человеческое спасибо (и пофиг, что иногда она меня бесит: все люди, у всех недостатки).