Та малая часть, вырванная откуда-то из середины, которая была написана мною на паре. Еще есть примерно штук 15 таких же кусочков, но во вряд ли я скомбиную все это в одно целое. Можете даже и не читать. Это я так, для истории.
В комнате кто-то был, понял Джордж. Понял, теперь уже окончательно. Казалось, что если прислушаться, то он даже сможет услышать тяжелое дыхание, исходящее откуда-то снизу. «Оно под моей кроватью» яркая и четкая мысль всплыла в голове у мальчика. «И оно радуется… радуется тому что я боюсь. Оно… Оно будто дышит моим страхом».Джорджа бросило в жар. Он, стараясь издавать как можно меньше шума, подтянул одеяло повыше к себе, следя, что бы ноги непременно оставались укрытыми.«Если хоть какая-то часть меня будет снаружи, оно доберется. И тогда уже будет поздно». Джордж спрятался с головой под одеяло, стараясь не прислушиваться, к ставшим чуть громче, вдохам монстра. Но тут у него мелькнула мысль, что если он постоянно будет под одеялом, то может не заметить как чудовище уходит. Или, наоборот, подходит к нему. Вдруг стало еще страшнее. Страх пробирался под кожу, мешая мыслям быть чистыми. Почему-то вдруг в голове всплыл старый детский стишок, который папа учил вместе с ним. Папа. Он бы не побоялся вылезти из под одеяла. Он бы, даже, не побоялся вскочить с кровати, и включить свет, заставив тем самым всех монстров уйти. Решено, подумал мальчик, и тяжело вздохнул. Мне лишь кажется, что там кто-то есть. Я должен перестать бояться. И с этими мыслями Джордж медленно потянул одеял вниз, оставляя его не уровне носа скосил глаза. Комната была пуста. Он тихо вздохнул, чувствуя облегчение, и, спустив одеяло с лица полностью, медленно повернул голову на подушке, пытаясь взглянуть на пол, и, возможно, заглянуть под кровать, если хватит решимости.
Тут то он и понял свою главную ошибку. Ведь сначала, окинув взглядом всю комнату, ему показалось что она пуста, и он не обратил внимание на тот странный закуток возле окна, похожий на вздувшуюся от ветра занавеску. И сейчас в его голове четко сформировалась мысль «Но ведь окно закрыто, а значит, нет никакого ветра». И как только он об этом подумал, как услышал громкое хихиканье доносящееся из-под его кровати. Дыхание существа вдруг стало громче, и прерывалась странными звуками, напоминающими скрип двери, и, как правильно подумал Джордж, такие звуки у монстра означали именно хихиканье. А смех вообще редко значит что-то хорошее, особенно если раздается ночью, в комнате, в которой нет никого, кроме мальчика, которому отнюдь не смешно.
_______________________________________________________________________