Оригинал
– Грейнджер, имеется ли конкретная причина, по которой ты находишься в мужской слизеринской раздевалке? – спросил Драко Малфой лохматую гриффиндорку, стоящую напротив него. Он продолжал сушить волосы, не обращая внимания на то, что его тело полностью обнажено. – Или ты пришла сюда только затем, чтобы поглазеть на меня?
Судя по выражению лица, она была здесь именно за этим. Отвисшая челюсть, широко раскрытые глаза, и он заметил, как ее язык двигается во рту. Пока он шутил по поводу ее появления, весь вид Гермионы Грейнджер – книжного червя и любимицы учителей – выдавал ее возбуждение. Она довольно смотрела прямо вниз на его достоинство. Ее одобрение откликнулась где-то глубоко внутри – или где-нибудь еще – и его член дернулся. Драко Малфой понимал, что дело не в его мозгах, ведь его не привлекает Гермиона Грейнджер.
Он двинулся, и она, кажется, пришла в себя, вскользь пробежав глазами вдоль его тела и остановившись на лице. Она закрыла рот, и перестала двигать языком. Он смотрел, как красный румянец покрывает ее лицо, скользит вдоль шеи и скрывается под рубашкой. Мысли о ее покрасневшей груди, движущейся то вверх, то вниз – если бы он мог взглянуть на это – заставили его член дернуться еще раз.
– Я, эм… - она слегка заикалась, бегая глазами туда-сюда, как если бы она буквально пыталась прочитать свои мысли в поисках ответа. Тяжело вздохнув, она сказала: – Я могу поклясться, что я пришла сюда за чем-то, но сейчас я совершенно забыла зачем.
Драко не мог остановить ухмылку, которая медленно появлялась на его лице, и поднял бровь, когда она смотрела то на его лицо, то на достоинство у него между ног. Ни тот, ни другой не знали, что сказать. Гермиона была в замешательстве, знаете, она была возбуждена и смущена одновременно и не знала, остаться ей или убежать. Драко боялся пошевелиться, его рука все еще сжимала изумрудное полотенце над головой. Их легкие вздымались и опускались, сердца беспорядочно бились, дыхание прерывалось.
И в этот момент они оба позволили себе кинуться друг к другу.