Из больницы домой я ехала на автобусе, в котором было только три человека: водитель, я и парень у окна. Моё лицо, руки и ноги были перебинтованы так, что лишь маленькие участки кожи были видны. Главное, что всё было в порядке с моими волосами, которыми я всегда гордилась, и даже за бинтами проглядывались черты моего лица. Вдруг парень, сидевший у окна и долго о чём-то размышлявший, встал со своего места и подсел ко мне. Я боялась, что его, как и многих людей оттолкнёт мой нынешний вид, во всём были виноваты бинты.
-Это, действительно, нечто, - произнёс он. Моему удивлению не было предела, - Настолько экстремально, что выглядит круто!
Через минуту автобус остановился. Парень встал с сидения, протянул мне бумажку, тепло улыбнулся мне, и, помахав мне рукой, произнёс:
-Если хочешь, позвони мне как-нибудь.
И с этими словами он вышел. Я ещё долго смотрела ему вслед.
-Доброе утро, наконец-то ты вернулась из больницы, - улыбнулись мне одноклассницы, когда я встретила их около школы.
-Но это здорово, что ты так быстро поправляешься, Софи, - поддержала меня другая, - Тебе нужно быть осторожнее.
Хоть они и подбадривали своими словами и делали вид, что не обращают внимания на бинты, сплошь покрывавшие моё тело, я понимала, о чём они думают. Обычно все так странно реагируют на мой нынешний вид. А тот парень в автобусе сказал, что это круто. Я вспомнила про бумажку, которую он дал мне в автобусе. На ней было написан номер его телефона и, конечно же, имя: Чарльз Морган. Я набрала номер и стала ждать ответа.
-Алло? – из трубки послышался знакомый уставший голос.
-Привет, - тихо произнесла я, - Ты сказал, что я могу позвонить тебе, если захочу.
-А это ты?
-Софи. Меня зовут Софи, - пояснила я.
-Да. Как дела в школе? – поинтересовался Чарльз.
-Неплохо. У меня сейчас физкультура. Сижу в кабинете и смотрю в окно, - говорила я. Он молчал, и я продолжила, - Ты знаешь, у меня не было особой причины. Просто я подумала и решила позвонить тебе.
-Я хочу увидеть тебя. Давай встретимся сегодня.
Я заметила, каким красивым было сегодняшнее голубое безоблачное небо.
Через два часа он уже ждал меня около кафе, но внутрь мы не зашли. Он повёл меня по самым людным улицам города, я же смотрела на витрины магазинов. Неосознанно я остановилась около витрины с роскошным красным платьем. Оно завораживало меня своей красотой.
-Оно бы тебе подошло, - шепнул Чарли мне на ухо.
-Я не могу носить такую открытую одежду. В смысле, посмотри, в каком я состоянии, - отчаянно сказала я.
-Тебя это беспокоит? – взглянул он на меня.
Я опустила глаза, ответ был очевиден.
-А тебя разве нет? – спросила я.
-Нисколько, - уверенно ответил он и тепло улыбнулся.
Через час мы уже были у него дома. Чарльз принёс нам обоим чай и уселся за стол. Я внимательно посмотрела на него. Чарли был очень симпатичным, с блестящими зелёными глазами и прямыми тёмными волосами. Я продолжала пристально смотреть на него, как вдруг он заметил это и спросил:
-Что такое?
-А, нет. Ничего.
Вдруг он потянул руки наверх и зевнул. Я заметила, что правая рука Чарли была вся исцарапана.
-Что с твоей рукой? – поинтересовалась я.
-У меня дома кот. Мы с ним вчера играли, а он меня поцарапал.
-Я люблю кошек.
Чарли встал из-за стола, взял мою чашку и подошёл к чайнику.
-А где кот? – спросила я.
-Где-то в квартире.
Я вышла из кухни и начала искать кота Чарли. Я зашла в гостиную, но безуспешно, кота там не было. Моё внимание привлекла комната с полуоткрытой дверью, на ручке которой висела табличка «Чарли». Я приоткрыла дверь и тихо зашла в комнату. Я хотела закрыть за собой дверь, но стукнулась об маленький шкафчик, журналы и книги, лежавшие на нём, рухнули на пол. Я опустилась на колени и стала быстро подбирать их, пока сюда не зашёл Чарли. На глаза мне попался толстый конверт, из которого выпало множество фотографий. На всех них были изображены девушки, искалеченные и все перевязанные бинтами. Я онемела. Дверь распахнулась, и в комнату зашёл Чарли, застигнувший меня с испуганным лицом да ещё и с его фотографиями на полу.
-Что ты делаешь? – спросил он, - Эти фотографии очень важны для меня.
-Для чего они? – не понимала я.
-Я сделал эти фотографии после аварии студийного автобуса, - начал рассказывать он, - У всех моделей были травмы. Это было что-то.
-Студийного? – переспросила я.
Разве я не сказал тебе? – удивился Чарли, - Я фотограф. По правде говоря, пока любитель.
-Понятно.
Почему-то мне казалось, что всё, что он говорил мне, было ложью. И кота там не было. Почему он лжёт мне? И что означают царапины на его руке? Главная тема всех его фотографий – искалеченные девушки. Как это называется? Когда человека привлекают специфические вещи. Я точно слышала об этом ранее. Неожиданно Чарли взял меня за руку.
-Бинт развязался, - пояснил он и с каким-то воодушевлением начал заново обматывать мою руку бинтом.
Фетишизм.
Он выбрал меня только потому, что я калека. На самом деле, я ему не нравлюсь. Ему просто нравятся бинты, повязки и прочее. Его лицо было совсем близко к моему. Он держал меня за подбородок. Подожди, а если я ему хоть чуть-чуть, но нравлюсь? Он поцеловал мою шею. Я думаю, всё остальное уже неважно.
-Косметическая хирургия просто удивительна, - сказала я Чарли, распахнув рубашку и показав ему отсутствие у меня на груди былых шрамов, - Совсем ничего не осталось.
Он взглянул на меня.
-Разве, не красиво? – улыбнулась я.
-Заткнись! – резко оборвал он меня, - Давай расстанемся. Твоих повязок и гипса тоже скоро не будет. Лучше всё закончить сейчас. Если ты не искалечена, ты мне больше не будешь нравиться.
-Нет! – возразила я, - Ты говоришь, что если я хочу остаться с тобой, то должна быть калекой? Посмотри на меня без гипса и повязок! Полюби меня настоящую.
-Прощай.
Он ушёл.
-Подожди! – кричала я ему вдогонку, - Я поранюсь для тебя!
Я проснулась. Повернувшись вправо, я увидела Чарли, мирно спавшего возле меня. Это был всего лишь сон. Вдруг я услышала какой-то звук. В дверном проёме стоял котёнок.
-Вот моё имя, - показывал он мне список фотографов, работающих в студии, - Ассистент фотографа. Вот здесь, - он посмотрел на меня, - Но почему ты подумала, что я вру?
-Прости, - еле слышно извинилась я, - Ты злишься?
-Ни капли, - улыбнулся он, - Я могу увидеть тебя ещё раз?
Где-то в комнате мяукнул кот.
Я стояла на улице и ждала его. На моих руках больше не было уродливых бинтов и гипса. Шрамы, к счастью, исчезли. И я была так же красива, что и раньше. Вдали я увидела его, идущего навстречу мне и воодушевлённо машущего мне рукой. Он обнял меня за талию, и мы пошли навстречу нашему общему будущему.
Она прошла мимо меня со своим новым другом. Софи была прекрасна.
Слишком поздно я осознал, что она мне нравилась даже без бинтов и повязок.