Diesel, на этот раз совместно с Fiat, продолжает рекламную кампанию, направленную на отключение пользователей от социальной сети.
Вслед за проектом Facepark, представляющим своеобразный аналог Facebook в реальной жизни, Diesel запустил серию роликов, продолжающих высмеивать виртуальную жизнь пользователей социальных сетей и призывающих наслаждаться жизнью, а не просиживать время за компьютером.
Кампания, запущенная совместно с Fiat 500, называется «Disconnect»/«Отключать» и представлена короткими и остроумными спотами, демонстрирующими абсурдность виртуального поведения в реальной жизни.
У тебя 625 друзей онлайн. Хорошо, что у меня есть всего 4 места.
Только что добавлена в друзья.
А я только что стал фанатом твоей сестры.
Источник: adme.ru