Вспоминаю как меня вообще занесло-то в Китай. Я-то ведь всегда мечтала об обучении в Штатах. В 11 классе получила 3 гранта в разные универы. Но папа не отпустил. Поступила в казахстанский вуз, а на первом курсе попытала счастье еще разок. Поступила, а результат тот же - папа хотел чтобы была рядом с ним.
И вроде бы все ничего - я погрузилась в студенческую жизнь: организация концертов и вечеринок, создание журнала, политические передряги в Студенческом Правительстве и Молодежном Парламенте, создание благотворительной организации, фотосессии, работа. К тому же, теплый дом, сладкие выходки братишки, любимые родители и друзья. Было одно "но" - сестра моя была далеко. Ее почему-то отпустили получать диплом в другую страну.
2010-ый год был тем, что перевернул мою жизнь с ног на голову. Обретя все, все потерять. Подняв на 7-ое небо счастья скинуть вниз, быстро и стремительно. И больно. Решение одно - уезжать. Новая обстановка, новые цели и мечты, новая жизнь. Я долго не хотела уезжать, цеплялась всеми силами за прежнюю жизнь. Но родители даже не спрашивали. Забрали паспорт, поставили визу, а дальше билет и отлет. Как сейчас помню разговор с сестрой. Когда не было настроения я всегда уезжала в сторону гор. Выжимала до 140 км/ч, включала песню на всю мощь и кричала. До потери памяти. Не могу я срывать злость на людях, оттого и вывожу негатив из организма в адреналине и песнях. Ехала я так в тот самый день, когда уже обессиленная сидела у подножья гор и так захотелось услышать ее голос. Звоню ей, а она говорит, так нежно и чутко: "Я же тебе говорила приежай в Китай когда ты школу заканчивала, а ты не захотела. Я тебе говорю во второй и в последний раз - приезжай. Если ты через пят лет снова позвонишь мне и я снова буду слышать твой плачь - помочь ничем не смогу, как бы не хотела. Лишь скажу - я тебе говорила пять лет назад приезжать, а ты не захотела. Опять. Как после школы. И тогда у тебя была бы другая жизнь." И вот тогда, именно после этих слов, я приехала домой, подошла к маме и тихо сказала: "Едем." Я была не уверенна, но где-то глубоко в душе я вроде понимала что так нужно, так будет лучше. Медленно собрав два чемодана я стояла в аэропорту и понимала что уезжаю уже навсегда. Каникулы - да, но возвращаться не буду, разве что лет в 30. Никто и не знал что я улетаю. Папа провожал молча, за него говорили все его глаза. Глубокие, осмысленные и слегка моркые. Как же долго он тянул это время, держал свою младшую дочь рядом, но не удержал, это было не в его власти. Лишь на прощание сказал: "Забудь обо всем, доча. Найди свое счастье." Не удивительно что всю дорогу глаза не могли просохнуть. Не легко это, забыть все и все начать сначала. Появилась пропасть между мной и тем местом, где я родилась и выросла. Я знала что здесь и сейчас заканчивается моя одна жизнь и начинается другая. И я знала что как прежде я уже не буду никогда.