refuted:
V значит Vendetta
Добрый вечер, Лондон. Позвольте мне сначала принести извинения за это прерывание. Я, как многие из Вас, действительно ценю удобства каждодневной рутины, безопасность знакомого, спокойствие повторения. Я наслаждаюсь ими столько, сколько любой человек. Но в духе ознаменования - посредством чего те важные события прошлого, обычно связанного с чьей-то смертью или концом некоторой ужасной кровавой борьбы, празднуются с хорошим праздником - я думал, что мы могли отметить это пятого ноября, день, который больше не помнят, вынимая некоторое время из наших повседневных жизней, чтобы сесть и иметь небольшую беседу.
Есть, конечно, те, кто не хочет, чтобы мы говорили. Я подозреваю даже теперь, что заказы кричат в телефоны, и мужчины с оружием скоро будут на их пути. Почему? Поскольку, в то время как жезл может использоваться вместо беседы, слова будут всегда сохранять свою власть. Слова предлагают средства для значения и для тех, кто будет слушать, изложение правды. И правда, есть что-то ужасное и неправильное этой страной, не так ли?Жестокость и несправедливость … нетерпимость и притеснение. Только у Вас была свобода возразить, думать и говорить, когда Вы считали целесообразным, у Вас теперь есть цензоры и системы наблюдения, принуждая Ваше соответствие и требуя Вашего подчинения. Как это происходило? Кто виноват? Хорошо, конечно, есть те, кто более ответственен чем другие, и они будут считаться ответственными. Но снова, правда быть сказанными …, если Вы ищете виноватого, Вы должны только изучить зеркало.
Я знаю, почему Вы сделали это. Я знаю, чего Вы боялись. Кто не был бы? Война. Террор. Болезнь. Было несметное число проблем, которые тайно замышляли портить Вашу причину и отнимать у Вас Ваш здравый смысл. Страх получил лучшее из Вас и из ващей паники, Вы поворачивались к теперь Высокому канцлеру Адаму Сатлеру. Он обещал Вам мир. И все, что он потребовал взамен, было Вашим тихим, послушным согласием.
Вчера вечером я стремился закончить ту тишину. Вчера вечером я разрушил Лондонский центральный уголовный суд, чтобы напомнить этой стране того, что это забыло. Больше чем четыреста лет назад гражданин хотел включить пятое ноября навсегда в нашу память. Его надежда состояла в том, чтобы напомнить миру, что справедливость, правосудие и свобода - больше чем слова - они - перспективны. Так, если Вы ничего не видели, если преступления этого правительства остаются неизвестными Если Вы видите то, что я вижу, если бы Вы чувствствовали, что я чувствую, и если Вы искали бы, как я ищу … тогда, я прошу, чтобы Вы стояли около меня, одного года от сегодня вечером, вне ворот Парламента.Пятое ноября никогда не должно быть забыто!