На улице не был ни дождь и ни холод, ни ветер и ни солнце. Мы возвращались с дачи домой в этом сером туристическом автобусе. Он сидел рядом со мной, мы слушали Рианну в плеере и почитывали Выбирай, изредка переглядываясь. На 2 кресла назад сидел мой бывший. Тогда он еще не знал об этом, но с тех пор я и не видела его больше.
Когда мы обменялись телефонами, я посмотрела ему вслед с приятным чувством, которое остается после беседы с человеком, который тебя понимает.
А потом был кальян. Я не надеялась на то, что мне кто-то напишет. Все воспринималось, как удачное стечение обстоятельств, которое пришлось на самый фатальный период моей жизни.
На кухни сидело четверо: я, Таня и две лесбиянки, одну из которых я очень любила, а вторую - уважала. И хорошо, что был кальян, и хорошо, что мы обкурились. В перерыве все трое вправили мне мозги, и только пару часов спустя я обнаружила смс от него. О, что творилось там, в организме, в перемешку с никотиновым опьянением. Мне хотелось прыгать от радости и кружить по квартире, цепляясь о стены.
На следующий день я поняла, что он мне нравится.
Еще через день, вечером, после фильма, мы пошли с Максимом к нему на работу. Чаю попить - всего-то. Еще на входе я поняла, что любовь вот-вот нахлынет. Потому что, взявшись за ручку входной двери, в кадыке появилось то трепещущее ощущение, кторое часто у меня смешивается со страхом. Я забоялась, я не хотела его видеть. Но Максим потащил. И усадил. Деваться было уже некуда. Когда он подошел, на мои плечи свалился день №1. Первый день, когда я любила. О да, года три прошло с того момента, когда мне было так трепетно. Последнее время я просила Бога, чтобы он мне дал снова это испытать. Ощущение. Это ощущение безграничного "чего-то", непреодолимого. И вот. Я сидела на стуле и непреодолимое меня настигло. Я зашивалась как могла, глотала воздух, запивала чаем, заедала тортом. Максим говорил-говорил-говорил, а я пыталась дышать. Минут через 20 мы ушли, и я получила приглашение на " выпить". На следующий день побежала за бельем. Как выпить с тем, кто нравится и без белья-то!
Когда наступил второй день, душа моя вздрогнула. то был понедельник, и я не получила от него письма. Встреча не состаялась. Я раздавленной жвачкой легла на асфальт. Мне хотелось глубже, как можно глубже спрятаться. Я возвращалась в те унылые дни одиночества.
Спазмы мучили меня, головные боли одолевали. Любовь притворилась умершей и ближе к вечеру навсегда меня покинула.