На протяжении дня она ходила не присев, металась из комнаты в комнату, с неста на место. Она душей понимала, что эта сама Катрин и есть та невидимка, что видела ее худое тело голым, что целовала своей пышной грудью ее сухую спину.Ее пугала разница в возрасте, разница друг в друге. ее пугал хотя-бы сам тот факт, что она девушка.
Она вспонила мужа: " Георгий-Георгий"
Она остановилась у окна и недолго смотрела в даль. Да-да, она была уже дома, ее рабочий день окончем, бумаги заполнены, тетради проверены. Была половина четвертого дня. Начало смеркать.
Чуть было она не подумала о Катрин, она почувствывала дыхание в затылок. Как ее русо-белисоватые патлы теребит чье-то дыхание. Это была она:
—Я чуть было не начала думать что вы нашли достаточно оргументов чтобы подозревать меня в чем-то Кларисс.
—А в чем я могу вас подозревать, Катрин?
В эту секнду ей на несколько мгновений показался слабовидный сероватый силует, от чего становилось не на шутку страшно. Руки так и виднелись, правая больная нога стала казаться заметнее и губы, да, она видела слабо-слабо ее губы, но все это было так не-на долго. Невилимка(которая нынче Катрин) изменила правила:
—Кларисс, я буду называть вас как свою равесницу, я решила немного изменить уговор..
—В чем-же, Почему?
—Я думаю я покажусь вам при первом порыве любви от вас ко мне!
—Я чисто ради интереса могу соврать вам о любви..
—О, Нет Кларсс, помните, если ваши чувства ко мне будут не искрине, то я своими холодными, мокрыми девичьми руками задушу вас. А если-же вы действительно начнете меня любить, такой, невидимой, незаметной, если вы душу мою начнете любить - она схватила ее за волосы, Кларсс зажмурилась и пыталась расслабиться, -то я покажусь, я покажусь вам вся, я отдамся вам вся, но любите, любите меня Кларисс..
Катрин взяла ее дрожащую руку. Кларе уже не хотелось не есть, ни спать, ни дышать, ни, даже жить, она просто шла с ней.
Невидимка вела ее в спальню:
—Кларисс..!
—я слушаю тебя слушаю, куда-же я денусь от тебя.
—еслия вам не нужна, если мешаю, если вы меня не хотите знать я уйду. Из жизни вашей их головы будет мирно и тихо как и прежде.Никто, ничего, не узнает.
Но клару такой разсклад не устраивал, карты встали так, значит так тому и быть.
—Уж нет Катрин, нет. Оставайся.
Юная француженка пятнадцати лет понимала что застряла некоторой частью в душе Елары, а ведь это ее учительница французского, учительница, которой она посветила миллиарты своих взглядом, миллиарды слов в стихотворной форме, миллиарды мыслей и дум. Как Катрин любила ее. Их разница была восемь лет, каких-то восемь лет.
Невидимка усадила ее на край кровати и начала все без слов. В животе Кларисс творилось что-то подобное влюбленности. что бывает при первом сексе, что бывает при первом поцелуе или при виде любимого человека.
Шея ее уже была оголена от кашемирового шарфа, блуза сползала. Кларисс призакрыла глаза и пустила ситуацию на самотек. Катрин это конечно же заметила.