Милка всегда радовала нас психоделическими рекламами с медведями, делающими массаж бобрами и, конечно же, с неизменной фиолетовой коровой :D
Но тут они запустили просто обалденно идейную рекламу. Вы только вдумайтесь в слоган: РЕШИСЬ БЫТЬ НЕЖНЫМ. Ведь правда. Крутясь в повседневности и обыденности, мы так часто забываем, что прежде всего надо оставаться людьми. Именно решиться быть более снисходительными, понимающими, добрыми.
На одном из порталов я прочитала следующее: "Месяц назад в городах России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.
Блин, конечно, есть мнение, что фиолетовый - цвет геев. И эта корова тут как нельзя в тему :D Но я всё же думаю, что не только к мужчинам относится это обращение. Так что едим Милку и "нежнеем", товарищи! :D