Вчера после всей этой эфимерной эйфории, я заставила себя лечь спать в час ночи, перед этим я еще посидела на краю подоконника, смотря на луну. Когда я легла, я еще долго не спала, мне было как-то не посебе, какое-то странное чувство, ощущение рассеилось во мне. Сегодня ночью мне особенно хотелось смотреть в бездонное черное ночное небо. Поэтому я переложила подушку в ноги и легла на нее головой, чтобы было лучше видно луну. Я все смотрела и смотрела на нее, думала о многом, пока сама не заметила как заснула. Потом началось самое странное. Сон…
Я была в своей комнате, спокойно спала в своем диване, причем лежала я так же, как легла перед сном. Моя голова была повернута лицом к окну, и блики от света луны, преломленные оконным стеклопакетом, падали на мою левую скулу, нос, губы, подбородок. Я лежала на спине, мои руки покоились на подушке вдоль головы, согнутые в локтях. Одеяло закрывало мое тело до груди. Мне не было холодно или жарко, я чувствовала себя довольно хорошо(во сне мне ничего не снилось).
Потом я стала как-то странно себя чувствовать, словно на меня кто-то смотрит, находясь при этом в углу, возле окна и шкафа. Я слышала дыхание, оно было громким. Может, конечно, мне так показалось из-за страха, ведь у страха глаза велики. Как будто присутствующему в моей комнате не понравилось, что на его приход и на него самого не обращают внимания, он решил дать о себе знать: его взгляд стал еще пристальнее, словно он обжигал меня, от боли я начала извиваться как змея, пальцы на руках судорожно сжимались; я крутила головой, словно хотела увернуться, спрятаться от пронизывающего взгляда. Ему это не понравилось. Наверное, это он стянул с меня одеяло? Я стала махать руками, как будто отмахивалась от него. И когда я почувствовала, что почему-то ударила рукой, испугавшись, я проснулась, тяжело дыша. Нарушитель моего сна стоял в том же углу ко мне спиной, постукивая пальцами по подоконнику. Мне хотелось кинуть в него подушкой, чтобы он повернулся, и я бы высказала ему, смотря в его наглые глаза. Он не заставил этого делать и сам обернулся. Не знаю, была ли я удивлина или расстроена, но пожалела, что проснулась. Потому что угольно-черные глаза злые смотрели на меня плотоядно, на губах была ехидная улыбка, из-под которой виднелись белоснежные ровные зубы. "Что тебе от меня нужно? Зачем ты являешься ко мне не в первом подобном сне? Зачем ты тревожишь мой сон?!" - думала я, мне хотелось заплакать.
Я услышала шорохи из комнаты за стеной: кто-то из родителей стал переворачиваться. Я повернула голову на звук, думая, что кто-то встал и может войти сюда, увидеть эту необъяснимаю картину (по крайней мере я не представляла, как это можно объяснить, если действительно сюда кто-нибудь войдет). Но никто не встал, никто не вошел, снова повисла тишина в квартире. Даже разочаровавшись, что никто не "спасет" меня, я повернула голову обратно и посмотрела в угол, но там уже никого не было, словно у меня были галлюцинации. Я ударила по подушке ладонью так сильно, что испугавшись и подпрыгнув, проснулась мое кошка. Меня смутило то, что до этого я ее не видела, как по взмаху волшебной палочки она появилась в комнате.
"Что я такого сделала и кому, раз мне снится такое?! - взвыла я, но тут же замолчала, чтобы никого не разбудить. - Морфей, в чем я провинилась? Я так никогда и не узнаю, кто это? И что ему нужно от меня?" - у себя в голове задала я вопрос богу сновидений и снова легла на подушку, укрывшись с головой одеялом.
Я не проснулась от этого сна среди ночи, я продолжила спать, но уже ничего не видя. Я не представляю, что бы это все могло значить. Но думать об этом буду стараться как можно меньше.