-Ну, кто же такой настойчивый то? – воскликнула я, все еще лежа на постели, и будя ногой Женю. Звонили в дверь, - Жееень, откроешь дверь? Я встать не могу!
-А я могу!? – возмутилась она, на что я демонстративно залезла под одеяло, и показала всем видом, что хочу спать.
Подруга встав, накинула халат и поплелась к двери.
-Оль, а это тебя, - с каким то весельем произнесла она.
Но меня это совсем не порадовало. На часах…7 утра??? Кошмар! Кто там у нас такой умный в такую рань.…Подойдя к двери, увидела знакомое лицо.
-А, привет Максим…Максим!????? Как я рада тебя видеть!!! – с этими словами, вырвала у него из рук сумки и бросила на пол, а потом повисла у него на шее.
-Ну ладно голубки, я пойду, завтрак приготовлю, - усмехнулась Женька.
-Но ты же должен был вечером приехать, или даже ночью?
-Я отпросился у отца, не мог же я к своей девушке на новоселье опоздать! – он нежно, едва прикасаясь, поцеловал меня в губы.
-Новоселье? Но я не…
-Я устрою! Вечером идем в клуб. Надо же отметить, твой…эээ…ваш с Женей переезд. Кстати не ожидал ее тут увидеть. А как же Димон? Хотя когда последний раз видел его. Он был, какой то странный.
-Они расстались, - шепнула на ушко, - лучше не будем. Пойдем завтракать, – взяв Макса за руку, потянула его на кухню, откуда уже доносился запах горячего шоколада.
Позавтракав, в планах наметилась прогулка в парке. На улице святило солнце, было очень жарко. Я решила надеть легкое платье и шлепки.
-Девушки, вы скоро там? – в голоса Макса звучала нотка нетерпения.
-Да да, мне осталось один глаз докрасить! – крикнула из ванной Женька.
-А я уже тут, - подойдя сзади и обняв парня, тихо произнесла я.
-Прекрасно выглядишь, - Максим поцеловал меня в лоб, и тут подбежала Женя.
-Хватит уже целоваться! – возмутилась она.
Мы тихонько захихикали, и пошли на улицу. Дороги были почти пустые, а если кто-то и шел, то делал это медленно, как будто о чем-то мечтая.
Наша же компания отличалась от всех. Мы шли, громко смеясь на весь парк, и ели сладкую вату.
День пролетел довольно быстро. Я, Макс и Женя обошли какие только возможно места в Питере. Ноги горели, уже невозможно было идти. Но на вечер были планы, и я сказала себе – Оля, терпи!