Я смогу сдержать всё в себе, я знаю. Но это "в себе" будет убийственным для меня. Только М. знает, как сильно и как долго я могу сдерживать свои эмоции. И ничего хорошего в этом нет. Это одна из моих привычек - сдерживать свои эмоции. Я могу держать, держать, держать и держать это всё в себе, накапливать, но я же не железная. Об этом, правда, никто не знает, потому что никто не видел.
Самое ужастное то, что я выпускаю свои эмоции наружу в самый неподходящий для этого момент. Зачем? Я не знаю, это непроизвольно получается. Я могу терпеть, терпеть, терпеть. Я могу стерпеть множество обидных фраз, поступков, действий в свой адрес, не подав даже виду о том, что что-то меня не устраивает. Но потом, в самый неподходящий момент, раздражившись из-за какой-то мелочи, я могу вылить все свои эмоции, всё это накопившееся дерьмо, на совершенно незнакомого человека, наорав на него или ударив какой-то предмет мебели и бить, бить, бить и бить.
Знаете, как говорила Оля Белова "и вообще не трогай меня - я истеричка" ? Это вот точно про меня, потому что, наперекор всему тому, что я написала выше, я жуткая, нервозная, шизофреничная, параноидальная, неуравновешенная истеричка. Правда. Об этом тоже, правда, никто не знает, потому что никто не видел.
Планировала написать, чтоб стало легче. Не стало. Что же, всё равно отправлю, с хера ли столько печатала.