astronaut:
Ни за что не поверю, если мне кто-то скажет, что ему не хочется простого человеческого тепла, душевных разговоров, отношений по любви, страсти по любви и прочего того, чего мы ждем, порой, всю жизнь. Не знаю даже как это назвать, но в течение нескольких недель, я, наконец, расставила приоритеты. За жизненную красоту бороться не одной, за уют и благородство тоже. За силу, внутреннюю дисциплину так же, тоже. Вообще, если подумать логически, любой девушке, рано или поздно, приходится переживать нечто подобное. И порой не один раз, а… каждую осень, например. Как я, например.
Как иссключение может быть увлечение искусством, конечно же, но вот сразу вспомнились слова моего любимейшего писателя Жана-поля Сартера, который говорить про искусство вот что:
" Подумать только, есть глупцы, которые ищут утешения в искусстве. Вроде моей тетки Бижуа: «Прелюдии Шопена так поддержали меня, когда умер твой дядя». И концертные залы ломятся от униженных и оскорбленных, которые, закрыв глаза, тщатся превратить свои бледные лица в звукоулавливающие антенны. Они воображают, будто пойманные звуки струятся в них, сладкие и питательные, и страдания преобразуются в музыку, вроде страданий молодого Вертера; они думают, что красота им соболезнует. Кретины. "
И я действительно кретин, который раскрывается осенью. В творчестве, в мечтах, в целях, в симпатиях… Наверное именно в это время года по мне можно писать биографию, скандальные очерки из творческой жизни и прочее. Все потому, что я как оголенный провод - настолько чувствительна и беззащитна, что любые попытки показаться сильной_женщиной (как животный термин) проходят зря. Становлюсь то ли слишком искренней, то ли просто готовлю душу к холодной зиме.
И мне хочется, как нормальному душевному кретину, простой человеческой… ну вы поняли. Уткнуться носом в плечо и, Господи… ну вы же поняли.Dz
25.10.11