Перепечатано с листка, дня не помню…
Знаешь, я сейчас сижу на истории и почему-то думаю о тебе. Наша вчерашняя полуночная переписка длиною в два сообщения, я сама не понимаю почему, но очень сильно задела меня. И черт меня дернул пожелать тебе спокойной ночи…
Я всем сердцем надеюсь, что ты не читаешь мой блог, но даже если и читаешь, прошу, не воспринимай все в серьез. Множество слов, предназначенных для тебя, но не сказанных – все тут. Для чего? Только чтобы не беспокоить тебя. А говорить все это мне необходимо. Мне необходим диалог с тобой, пускай даже односторонний. Возможно, я не столько хочу, чтобы ты это знал, сколько хочу сказать это тебе.
Клочки воспоминаний вновь врываются в сознание короткими, колкими выпадами. Это они больнее всего жалят в самую глубину души, и самое печальное заключается в том, что их невозможно вытащить оттуда. Ни какими хирургическими или же иными способами.
Ты не представляешь, каково это, задерживать взгляд на каждом молодом человеке хотя бы со спины малость имеющим сходство с тобой. Провожать его взглядом и то ли огорчаться, то ли радоваться, что это не ты…
Примерно месяц назад, когда я ездила в Вавилон, проходя мимо летуаля, вдруг волна холодного воздуха ударила в спину и ноги сами остановились только лишь потому, что я почувствовала до боли знакомый запах. Именно так пахнет от тебя. Помню, именно из-за запаха, я все ближе и ближе подходила и прижималась к тебе, изо всех сил стараясь запомнить его.