Я по своей природе мазохистка. Я всегда доводила свое тело до изнеможения, до невыносимой боли в мышцах, до подкашивающихся коленей. Я всегда находила для этого множество способов: спорт, секс, голодание, адреналин. Пока не открыла для себя куда более аморальное издевательство. Ничего из испробованного ранее не искушало меня так сильно – я полюбила душевную боль.
Я встречалась с исключительными мудаками, доводила до критической точки отношения внутри моей семьи, заставляла друзей ненавидеть меня. Я готова была бросить любимого человека, я готова была на любое предательство, чтобы испытать душевные терзания. Я просто-напросто не понимала как можно не любить эту тупую боль, разъедающую тебя изнутри, боль, от которой не помогут никакие лекарства, с которой невозможно бороться. Не понимала как может не нравиться вкус безысходности своего положения.
Я до сих пор люблю страдать. Я сделала свой выбор в пользу людей, пусть больше вынужденный. Просто причинить мне искренние страдания удается теперь далеко не каждому, а тому, кому удается – того совсем не хочется терять.
За такие мысли моя мама засунула бы меня в дурку. А я все еще не смогла объяснить людям, что могу причинить боль только тому, кто очень дорог мне. Не поймут.