24 октября 2011 года в24.10.2011 20:51 16 0 10 2

Виржиния быстро собрала самое необходимое и вышла коридор, что бы слышать разговор на кухне. Она слышала довольно спокойный голос Брайана, который так завалил отчима угрозами и оскорблениями, что тот, на её удивление, даже не мог и сказать ничего в ответ. Она услышала как тед срывался на крик, и из кухни вишел Брайан.

- мы уходим, забирай вещи!- говорил он нахмурив брови, от резкого ора пьяного отчима.

- я не пущу, мне плевать кто ты такой, но я не разрешаю! – орал тот, хватая крепко за руку Виржинию.

- отпусти её сейчас же! – гаркнул Молко.

- вали куда подальше, кретин, это не твоё дело!

Виржиния брыкалась, от чего Тед ухватил её за волосы и сильно тряхнул, от чего в туже секунду получил отличный хук с права от мистера Молко, который просто кипел злостью и ненавистью к этому жалкому подобию человека. Брайан сам себе удивлялся, потому что он дрался очень редко, в связи со своими габаритами, и предпочитал решать все конфликты словесным путём, но быстро схватил Виржинию за руку, другой взял её чемодан, и быстро вышел из квартиры.

***

С тяжелыми вздохами удовольствий, все в лёгкой испарине и со стонами, они упали полностью обнаженные и вымотанные на кровать. Виржиния лежа на животе, тяжело дышала под весом Брайана, пыталась восстановить пульс. Он скатился с ней и слегка отдышавшись, провёл рукой по линии её хребта, прямо к мягкому изгибу ягодиц. Он не выдержал, стал усыпать поцелуями её влажные плечи, опускался всё ниже и ниже. Виржиния и так не могла привести в норму дыхание, а тут ещё Молко со своими губами, вообще не давал ей покоя и передышки. Вот тут-то она и почувствовала что такое настоящий, горячий и страстный секс с любимым мужчиной. Именно в этот раз она вела себя расковано, пытаясь приносить как можно больше удовольствия ему, ведь во всем должно было быть равновесие.

***

Через пару дней после их возвращения, как-то раз они настраивали инструменты, в пустом концертном зале. Брайан, в черной шапке стоял у микрофона, напевая какие-то куплеты и играя на гитаре аккорды для настройки инструмента. Он вспомнил записи из её ежедневника:

- не хочешь похвастать своими умениями?- просил он показывая на гитару.

Виржиния сомневалась несколько секунд:

- ну я не знаю, я в основном на акустике играла раньше… - немного смущенно ответила она, а Брайан снял гитару с плеча и улыбнулся. Как джентльмен он помог ей надеть гитару, и сел на край сцены, где до этого сидела она.

- ты меня смущаешь… - улыбнулась она глядя на Молко, который с оценивающим взглядом пялился на неё. Она взяла аккорд, другой, прокашлялась, настроившись на образ и вздохнув, она начала играть. Мелодия была нежной, меланхоличной, и когда она добавила к музыке вокал, тоже нежный, во истину женственный, помещение заполнила хрупкая дымка состоящая из дрожи и светлой грусти. Постепенно мелодия менялась, и она ударяла по струнам всё сильнее, голос её становился всё звонче. Подходя к апогею композиции, она задержала свой голос на довольно сложной ноте, и переключившись на начало закончила мелодию так же нежно как и начала. Она была очень довольна собой, ведь в такой важный для неё момент её голос ни разу не дрогнул, ни одна нота не выдала фальши, пальцы ей ни разу не подвели. Брайан же сидел с приоткрытым ртом, который потом изогнулся в широкой улыбке.

***

- почему ты никогда мне не рассказываешь ничего о себе, не открываешь мне своих возможностей? Почему не открываешь мне своё прошлое и будущее? – говорил Брайан лежа на кровати и обнимая девушку. Она задумалась, а точнее выдержала паузу:

- возможно я просто боюсь стать прочитанной книгой.

Брайан вздохнул:

- но иногда для того что бы почувствовать вкус, нужно перечитать книгу не один десяток раз, что бы она стала вечной фавориткой, и ей никогда не грозила конкуренция.

Девушку такой ответ частично удовлетворил:

- просто в твоём мире слишком много людей, которые любыми силами хотели бы вырвать тебя из моего сердца и приколотить к себе. Слишком много соблазнов и искушений, а я не хочу остаться совсем пустой, когда этот, возможно самый счастливый период в моей жизни закончится.

Брайан грустно выдохнул:

- Почему ты так категорично настроена на то что всё это рано или поздно закончится? Я так не считаю, хоть мне это и не свойственно, но – всё будет хорошо!

- Нет, не бывает ничего идеального, и тем более со мной… я либо просто тебе надоем, ты просто на просто исчерпаешь весь свой интерес ко мне, либо просто найдёшь личность более подходящую для тебя и по возрасту и по статусу, учитывая что ты публичная личность. – отрицала девушка от чего Брайан лишь ухмыльнулся:

- Ты не забывай – ты молода, красива, умна, и талантлива, так что шансов стать публичной личностью у тебя не мело. И вот тогда мне придётся в тысячи раз больше тебя бояться того, что какой-нибудь молодой и привлекательный щегол украдёт тебя у старого никому не нужного Молко.

- ЗАТКНИСЬ!- легонько хлопнув ладошкой по его руке, с легкой улыбкой на устах и наигранной остротой перебила его Виржиния.

***

- Стеф, в ней столько всего потрясающего. В такой хрупкой девочке просто море терпения, гармонии приправленной легкой меланхолией временами, музы. Столько духовного внутри… она столько умеет, всё у неё получается как надо, я думаю у неё не плохое будущее в шоу бизнесе, хотя я бы всё отдал, что бы оградить её от этого дерьма! – Молко вместе со Стефаном сидели в свежее воскресное утро в кофейне, с желанием вылить наболевшее, утолить переживания никотином и залить горечь горячим экспрессо, пока Вирджиния вместе со Стивом и Фионой пошли погулять по городу.

- Я ведь могу обеспечить её целиком и полностью - продолжал Брайан, от чего для Стефана выплыло очевидное - он волнуется словно это его дочь, а не возлюбленная, что и было его частичной ошибкой. Сделав глоток кофе, он ответил:

- Знаешь, ты прав, но прекрати её воспринимать как совсем маленького ребёнка, это и сбивает тебя с толку! Если уж ты спишь с ней, то это говорит только о том, что это взрослые отношения, так вот и веди себя с ней словно на равных. Поступай так, словно возраста совсем не существует!

Брайан с совсем запутавшимися, словно змеи в огромном клубке, мыслями, потёр виски.

***

- Ты ведь уже думала о своей профессии? О своём призвании? – спросил Брайан глядя как Виржиния делала макияж у окна, а сам валялся в простынях и сладко потягивался.

- Конечно же думала – не отвлекаясь от столь щепетильного процесса ответила она. – я бы хотела быть художницей, но к сожалению мне это кажется мало реальным… - договорила она, и повернувшись взглянула на Брайана.

- Почему ты считаешь, что это мало реально? Это вполне реально, ведь я же стал музыкантом! – удивился мелькнувшему пессимизму Молко.

- К сожалению, для этой работы мне нужны те, кому будут нравиться мои картины, те - кто захочет их купить! так сказать нужна реклама и кто-то, кто бы мог представить меня публике и вывести моё искусство в массы.

- Ахахахаха, а я по твоему не могу тебе в этом деле помочь? Тебе нужно сейчас только одно – работать, а всё остальное подтянется, потому что я, как мне кажется, именно тот человек, который тебе поможет, и я на 100% заинтересован, причем не для собственного кошелька.

- Я не хочу быть корыстной, и пользоваться твоей славой! – отрезала Виржиния вставая с кресла и топая к кровати, а Брайан только закатил глаза:

- Я бы на твоём месте просто писал, тебе нужен материал, который можно было бы представить всем для начала!

***

За это время Виржиния всего два или три раза летала домой, что бы украдкой встретиться с матерью, и навестить друзей. Она не хотела висеть у Брайан на шее мёртвым грузом, не хотела сутками маячить перед глазами. Она была совершеннолетней и сама могла распоряжаться своим будущим, всё стало и немного проще и немного сложнее. Она взрослела очень быстро, превращаясь в красивую молодую женщину, несмотря на столь юные годы. Она начала работать каждый день, от чего они с Брайаном виделись только утром и вечером, иногда конечно Брайану удавалось вырвать её из лап вдохновенья и прогуляться, сходить в любимые его рестораны и бары. На концерты естественно он тоже забирал её как постоянного зрителя и уже неотъемлемой части всего представления для него, таким образом, каждый раз напоминая ей о своём праве на кусочек её любви и внимания!

***

- Она стала редкой гостьей, меня волнение берёт иногда… - говорил Стефан Брайану перед концертом.

- Эм.. она сейчас работает постоянно, пишет… я думаю это пойдет ей на пользу, хотя я ещё не видел ни одного эскиза. Сказала, что как закончит, сделает для нас небольшую выставку. – поправляя мониторинг ответил он.

- Мне кажется, ты этим расстроен? – переспросил Стив.

Молко выдохнул опуская руки:

- Мне кажется она делает это намеренно, ограничивает наше общее время, прячется от меня.

- И это вполне объяснимо! – сказал Стефан подчеркивая очевидность всей ситуации. – это значит лишь то, что она безумно сильно любит тебя, боится тебя потерять и по этому жертвует такими дорогими её сердцу удовольствиями и минутами с тобой дорогим! – умничал Олсдал, а Брайан и Стив переглянулись с одной поднятой бровью.

- Она просто не хочет тебе надоесть! Не хочет стать чем-то абсолютно серым и обыденным, больше не нужным, не интересным.

***

Наступил месячный перерыв турне по Европе, после которого группа отправиться с гастролями в Азию. В это время все разъехались по домам, к семьям и близким. Брайан отправился домой вместе с Виржинией, в Лондон. Виржиния однажды мягко намекнула на то что она может на некоторое время уехать к матери, что бы он мог пожить сам хотя бы немного, но сразу же пожалела.

***

Его дом был очень уютным, удобным и просто замечательным. в комнате с инструментами висели на стенах диски, награды, в гостиной несколько картин и больших фотографий с сыном. Глядя на большое фото, она разглядывала детали:

- Я вас совсем скоро познакомлю, эм… сегодня вечером скорее всего. –говорил Брайан обнимая шокированную Виржинию.

- Сегодня? Я же даже не готовилась ни как! – испугано смотрела на возлюбленного девушка.

- А что тут готовиться?

- Ну конечно – меня, можно подумать, ни капли не волнует что подумает обо мне твой сын!

Брайан лишь хмыкнул:

- Всё будет прекрасно и без этого!

Вечером Брайан ждал прихода Хелены и сына, а Виржиния всё это время сидела, заперта в спальне, просила её не беспокоить. Этим она вызывал негодование и так слегка волнующегося Брайана. Прежде всего – примет ли Коди её, поймёт ли он что для его папы означает эта женщина? Как отреагирует на это Хелена, хотя это волновало его меньше всего, потому что их связывал лишь ребёнок и тусклые призраки прошлых страстей.

***

В дверь постучали и Брайан пошел открывать, по пути услышав как открылся замок в спальне.

- Здравствуй, заходите… - приседая на корточки и выставляя руки навстречу во всю улыбающемуся мальчишке приглашал Хелену, Молко. Подбросив его на руки, он закрыл дверь и пошел в гостиную.

- Когда ты хочешь что бы я забрала его? – снимая влажный от дождя плащ, спросила она.

Глядя на сына, и улыбаясь ему он ответил сразу:

- я заберу его на всю неделю, вплоть до воскресенья.

Хелена удивилась, потому что знала, на сколько плотный у него сейчас график, но видимо Брайан слишком сильно соскучился за сыном. Она всегда приезжала в гости вместе с сыном, что бы они могли увидеться при любой попавшейся возможности, вплоть до концертов и выступлений. В момент их разговора в комнату вошла Вирджиния, и мягкими, тихими шагами подошла к ним. Её глаза блистали нежность при виде Коди, и она не была смущена, или растеряна, чем сразу успокоила Брайана:

- Здравствуйте, - поздоровалась она, когда попала в поле зрения Хелены, которая не совсем понимая с кем она имеет четь познакомиться, ответила немного неуверенно. Но как только Брайан надумал открыть рот, что бы слегка прояснить ситуацию, Вирджиния уже начала:

- Меня зовут Вирджиния, я работаю над обложкой для нового сингла и решила зайти посоветоваться по поводу некоторых деталей моего проекта. Я знакома с вашими работами и очень польщена знакомством с вами, - она была уверена в себе и вела себя очень тактично, за что Брайан был очень горд и с довольной миной наблюдал за происходящим. Пока они знакомились, он что-то нашептал сыну на ухо, отпустил его и подошел ближе к девушкам, глядя с улыбкой на сына, он приобнял за талию Вирджинию. Хелена с небольшой долей сомнения оценила ситуацию и взглянув на Молко, сразу всё поняла по выражению этих томных глаз и надменной улыбки на губах.

- Можно тебя на секундочку?

- Она делает обложку? Молко, да ты же ей в отцы годишься! Ты чем думаешь вообще? – с каплей возмущения в голосе шептала Хелена.

- Формально, морально и как только хочешь, она взрослый и независимый человек. Она безумно хороша собой, она неординарная, хрупка и сильная одновременно, она – это я, но совсем другая. Это самое сильное, самое дорогое что у меня сейчас есть, и вообще это моё дело, и меня не очень интересует мнение общества по этому поводу. – ответил за ранее приготовленной речью Брайан., напоминая таким образом о том, что всё что было у него с Хеленой – теперь лишь пустой звук.

***

Всю последующую неделю, Коди всё время проводил с Вирджинией, которая ещё и работать пыталась, хотя с таким озорным помощником это было трудновато. Брайан видел, что они очень сблизились и был безумно рад что всё сложилось самым наилучшим способом.

***

Когда пришло время работы в студии, Берг забрала сына, и в доме днём царила гробовая тишина, в которой были слышны лишь шорок кистей и еле слышны скрипы деревянного мольберта. Вечера часто заканчивались безумным, горячим и иногда диким сексом прямо в гостиной, потому что сил добраться до спальни частенько не хватало. Брайан заметил, что с тех пор как у них произошел первый секс, Вирджиния с тала вести себя в постели очень дерзко и распущено, была уверена во всех действиях, и ни разу не повторилась в образе. Он видел что она любит его, что она занимается любовью с наслаждением, что она отпустила себя, расслабилась с тех пор, и что она чертовски быстро научилась всему что только знал Брайан, хотя опыт у него не хуже чем у парижской проститутки. Теперь это не было похоже на дикую, управляемую лишь инстинктами и пошлыми желаниями плоти, процедуру – это стало безумно красивым зрелищем, чувственным, эмоциональным, показывающим всю глубину духовно чистой связи между мужчиной и женщиной, которых связывает нить любви, мужчины и женщины, которых связывают узы счастья.

***

В один из прохладных лондонских вечеров, когда большинство людей, с серыми бесцветными лицами, заполняли улицы движением, направлялись после тяжёлого рабочего дня домой, и немного моросящий вечный дождь и туман укрывал тротуар влагой, у больших деревянных дверей галереи стояли четыре темных фигуры. Брайан, Стив, Стефан и Фиона были приглашены на открытие первой крохотной выставки Вирджинии. Когда они вошли в указанный на афише зал, пред ним открылось тёмно освещённое помещение, с отдельной подсветкой возле каждого экспоната. Экспозиция была потрясающей, десяток холстов украшал стены зала, интересные фигуры заполняли пространство в центре. Ребята с восторгом в глазах начали двигаться врассыпную, что бы насладиться каждой деталью.

- Это просто великолепно, у неё отличное будущее! – комментировала Фиона, подходя к Брайану, видевшему её работы впервые, так же как и остальные, в момент, когда в зал наконец-то вошла исполнительница своих первых шедевров, которые она не испугавшись и рискнув, открыла миру для обзора.

Они приветствовали её аплодисментами и тёплыми восторженными улыбками. Когда они угомонились, она подошла к Брайану:

- Мне кажется, ты не видел ещё одну картину из всей этой выставки… - оттягивая его в сторону незаметного в темноте закоулка, шептала она. Там действительно скрывалась ещё одна картина, довольно большого размера, с яркими красками и крупными мазками. Молко пытался разглядеть основной сюжет, но его нелегко было уловить в таком сложном переплетении линий, названия возле подписи он не обнаружил.

- присмотрись хорошенько, сделай два шага назад – посоветовала она.

Что-то действительно сразу стало вырисовываться – облик обнаженной женщины внутри, которой было что-то подобное солнцу. Проводя сложные смысловые махинации и проводя параллели, он с тревогой взглянул на Вирджинию:

- Брайан… я… я беременна… - с волнительной дрожью в голосе, тихо объявила она.

Молко не мог поверить услышанному, ведь эти слова прозвучали, будто во сне, под толщей морских волн, будто в горячем бреду лихорадки. Он был шокирован, но это был очень счастливая новость, и он сразу опомнился, он не должен стоять как вкопанный сейчас!

- это же просто невероятна новость! – с блеском в глазах и улыбкой счастья обнимая девушку, у которой лицо выражало до того лишь страх и волнение, взорвался словами Молко. Слёзы сразу покатились из её глаз:

- всё хорошо! - обнимая Вирджинию, Брайан понимал всю естественность её страха, её переживаний, и лишь всеми способами хотел ей сейчас показать что он рад этому безумно, и никогда не будет иначе!

***

«Я безумно рад, ведь дети – это самое крепкое обещание, которое ты можешь дать человеку, сама крепкая гарантия и показатель того на сколько дорог тебе человек. У меня уже есть сын, и я ничуть не боюсь, появления второго ребёнка, ведь я не боюсь этой ответственности. Я привязал её к себе, я не дал ей путей для отступления и сомнений в самой себе, ведь она принадлежит моему сердцу, а я ей!»

***

С уже не маленьким животиком, на сроке 29 недели Вирджиния была в доме Брайана, иногда выбираясь по возможности на концерты. Она волновалась, что он может охладеть к ней после рождения ребёнка, его интерес просто испариться. Тем более что она прекрасно знала как сложилась ситуация у них с Хеленой. Молко же наоборот, видя перед собой каждый день самую красивую для него, ещё такую юную, но преображающуюся на глазах женщину, погружался в состояние благоговения всю глубже и глубже. Ведь именно она будет матерью его ребёнка, его нового наследия.

***

Пресса просто пылала красноречивыми заголовками о новых звёздных приключениях, всё больше углубляясь в тайны личной жизни знаменитостей, в глубинки их частного бытия и заполняли пространство желтых страниц слишком громкими статьями. Конечно же, жёлтая пресса, вместе с папарацци не обошли вниманием и фронт мена британской рок-группы Placebo – Брайана Молко. В последних интервью ему стали задавать провокационные вопросы, от которых Брайан либо ловко уклонялся, либо мягко намекал на то, что слухи частенько являются лишь слухами. После первого такого вопроса, они решили, что Вирджинии лучше уже оставаться дома, потому что её интересное положение стало слишком бурно обсуждаться нежелательными лицами.

***

- Он такой огромный, вот что значит месяц отсутствия.- говорил Брайан после приезда домой после месячного катания по городам восточной Европы. Он положил свои горячие ладони на круглый живот Вирджинии и почувствовал толчок. Это чувство привело к глубоким размышлениям о том, что такое любовь, и насколько сильным может быть это чувство. Ведь ребёнок, который ещё находиться в лоне матери, уже есть самым настоящим и неоспорим доказательством любви двух людей, будущими родителями этого ребёнка. Это физическое, живое воплощение любви, сотворённой ими.

- Ох, извини, но кажется мне нужно в ванную комнату… - тяжело вставая с кровати, сказала Вирджиния.

Проваливаясь в поток мыслей и анализа своих же только что пережитых эмоций, Брайан услышал резкий грохот в ванной. Он тут же сорвался с места и побежал туда. Открывая дверь он увидел лежащую на полу Вирджинию в луже амниотических вод.

***

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VERGINIAMOLKO — Since I was born I started to decay

62

художников всегда бесят их работы!!! :3

60

Сет Untitled #19 пользователя verginia-molko

62

презентация 1 курса :)

63

Пасха *___*

57

я перерождаюсь... оглядываясь назад, осознаю, что я ...