чёрные ветки скребутся прямо в прозрачное окно. подоконник грязный. мысли вокруг меня грузные. мысли внутри меня чистые. я вам что, фильтр?
явно скучаю. предельные углеводороды меня неслишком занимают. предельные..они как будто напределе, на краю. не край. хватаюсь за мысли, не успеваю. это называется "вагон". иногда бывают товарные, но это тяжёлый случай)
с прошлой осени всё поменялось. вокруг меня теперь другие люди. а тех, кто был - нет. только один человек с того года остался неизменно рядом со мной. и я несказанно этому рада)
у нас есть пространственное мышление. когда отправил запрос и ждёшь. а потом понимаешь, как всё просто, садишься под дерево и смеёшься
ветра нет. небо ясное. нас пугают самостоятельной работой после каникул. ТУТ ТАКОЙ ПЕРЕПОЛОХ НАЧИНАЕТСЯ ВСЕ ТАКИЕ О ГОСПАДИ МЫ Ж НИЧО НЕ ЗНАЕМ СИДИМ НА УРОКЕ КТО ЧО ДЕЛАЕТ ВООБЩЕ ЗАНЯТЫ ЧЕМ УГОДНО НО НЕ ХИМИЕЙ А ТУТ НА ТЕБЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ О НЕТ НАЙН НИХТ НОУ НЕТ. а я говорю: подумаем об этом завтра. я не знаю химию. и она не знает меня. и век бы мы друг друга не знали.)
хочу домой. хочу под одеяло. на секунду очень реалистично почувствовала себя кошкой
подняла глаза на доску. всё исписанно какими-то реакциями. ужаснулась. опустила глза и продолжила писать
зачем я здесь? единственное, что я делаю - это поглащаю кислород. что она говорит? ничонепонимаю же, ну. со следующей четверти берусь за учёбу. серьёзно. не делайте как я. в школе нужно учиться. ведь бесплатное образование - это роскошь для граждан и вообще ололо как круто. fu
но если я всё же умру от скуки, вините в этом образовательную систему РФ и в частности учительницу химии В.Д.
Целую, Юля.