19 октября 2011 года в19.10.2011 16:40 0 0 10 1

mccartney:

Бразильские фотографы Марко Уголини (Marco Ugolini) и Педро Мотта (Pedro Motta) сняли незатейливую фото серию Покупки по цвету (Shopping Per Color), в которой запечатлены корзины с продуктами, подобранные по цветам.



Во время реализации фото проекта «Shopping Per Color» оказалось, что разным цветам свойственна разная специализация товаров. К примеру, под синей оболочкой чаще всего скрываются молочные продукты, под красной – продукты с большим количеством канцерогенов. Самым «полезным» цветом оказался, конечно же, зеленый.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FROSTFEELING — один лишний диалог, и мы никто друг другу

315

как можно так наивно верить человеку, который из раза в раз тебя предавал и продолжает предавать. И этот человек самый любимый, ставший з...

313

Я могу написать, что вернулась на вью, потому что люблю его, что несомненно и бесспорно является правдой, но на самом деле, я просто реши...

311

Здравствуй Добрый Вью! Меня не было здесь с 31.01.2015 года, почти год я не заходила, и вы знаете, я приятно удивлена, что у меня 466 п...

318

Каждый раз, находясь наедине с собой и своими мыслями, часто ищешь ответы на вопросы, которые нвольно возникают у тебя в голове. Мои мысл...

314

○○○ Я натыкаюсь опять на эти грабли. Снова. И снова. Опять Как много мы утаиваем друг от друга, а отговорка проста "чтобы не с...

317

Я не могу так, не могу. не могу. Это очень сложно, когда тебе не кому рассказать то, что происходит у тебя внутри, когда ты все копишь...