18 октября 2011 года в18.10.2011 11:52 0 0 10 1

freezeamoment:

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

1. Nike. Просто сделай это.
2. McDonald's. Вот что я люблю.
3. adidas. Невозможное возможно.
4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
5. Pokemon. Должен поймать их всех!
6. Energizer. Работает. Работает. И работает.
7. M&M's. Тает во рту, а не в руках.
8. xbox live. Хорошо играть вместе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

TASHA-RAY — Нет рая для меня, где нет тебя со мной.

26

Да-да, пост, который выходит раз в пол года.

Решила-таки поделиться новостями) И все, наверное, потому, что сегодня я осталась одна дома и сначала грустила, потом наелась и теперь не...

26

Давайте немного прервем череду цветов, конфет и подарков? Потому, что я сижу весь день одна и не дождалась от своего мужчины даже фразы:...

28

Вечерами, когда мы с тобой занимались любовью, это был не секс. Я весь в тебе, и до конца, запах волос, шеи, груди. А когда ты сжимала м...

27

…Боже, как я тебя ревновал, только одному Ему известно насколько сильно! Я никогда не показывал это, тая злобу в себе, а когда нак...

30

Дождь стучал в окно и навевал прохладный порыв грусти. Воспоминаний. Нелепых улыбок длиною в секунды, затем глухих ударов в груди, от кот...

31

Ну, вот, время 2:44, а я сижу на кухне и жду его с работы. А мозг мой в то время чайной ложечкой едят мысли. "Что я делаю?", "Зачем мне э...