17 октября 2011 года в17.10.2011 20:19 0 0 10 2

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

1. Nike. Просто сделай это.
2. McDonald's. Вот что я люблю.
3. adidas. Невозможное возможно.
4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
5. Pokemon. Должен поймать их всех!
6. Energizer. Работает. Работает. И работает.
7. M&M's. Тает во рту, а не в руках.
8. xbox live. Хорошо играть вместе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FREEZEAMOMENT — Нихуяшеньки не матерюсь ツ

241

Говорят, если мужчина неуважительно относится к своей женщине, то от него отворачивается удача. Почему так происходит? Женское творческо...

238

Мы с девочками решили выпить шампанского....И не над...

240

Если мое отсутствие ничего не меняет в твоей жизни, то мое присутствие в ней уже не имеет никакого значения.

243

мне интересно,что сейчас делает парень,который будет...

243

Я ВЫХОЖУ ЗАМУУУУУУЖ!!! Ребята в следующем месяце я в...

240

Звоню мужу. Сделала 5 звонков… трубку не взял. Пишу ...