16 октября 2011 года в16.10.2011 23:31 0 0 10 1

† § 10. †

myspecialhell: She comes to him at night. Not every night, not when he needs release or punishment or a mixture of the above. She comes to him, a warm breeze, making him tingle, making him burn. She comes to him when they both need it. With her he doesn’t have to pretend, he doesn’t have to hold back…he doesn’t need to be scared. Something is broken inside of him and she doesn’t care: she doesn’t try to fix him, she doesn’t make him feel guilty for the things he cannot give her, because she only wants his body: the tingle of pleasure, toes curling, breath catching. She doesn’t care that it makes him feel dirty, like he has sunken to a new low, it probably adds on her pleasure, and Dean can’t muster enough strength to care. She is there: a drop a blood, a few whispered words, and it’s just them: skin against skin, her nails digging into his back, drawing blood, her breath hot against his ear as she hisses to give her more, to make her feel. Of all the fucked up things in his life, of all the mistakes, unappropriate feelings and shit he has done, fucking a demon, Meg of all people, almost gets the cake. If only he cared. He loses himself in her, in her wet heat, in the way she seems to know exactly what he wants and how he wants it. It’s never gentle, it’s never lovemaking…it’s fucking and biting and sinking. He feels like in the Pit, sometimes, when he’s alone…and when she comes to him, tasting of peanut butter and blood, smelling like raspberry and ashes, delicate skin and strong muscles underneath. She knows his secrets, his darkest ones: the things he wants, the things he has, those he wishes he had forgotten. She never talks about them, though. She doesn’t play mind games…she wants what he wants: to be unbroken, to be filled, to sink. Meg comes to him, in moonless nights, when the silence is deafening, when he isn’t there. She sucks and moves and pushes down, meeting each thrust, chuckling and panting. She leaves…when they both feel less deafened by the silence, when they have both sunk lower but feel less empty. She doesn’t talk, she never does. They don’t need to, besides…what could he tell her? What could she say to him that he doesn’t already know? He is broken. He is lost. He’s split in million pieces: part of him in the pit, part of him wandering upside, another, bigger chunk of himself, withering more and more with every day Sam spends in the cage and the asshole taking his place stains everything he’s been. Fucking Meg is not a big deal. Even when sometimes it’s the only thing that keeps him alive.

Она приходит к нему по ночам. Не каждую ночь, не тогда, когда ему нужно освобождение или наказание, или смеси этого. Она приходит к нему теплым ветром, заставляя его дрожжать и гореть. Она приходит к нему, когда они оба в ней нуждаются. С ней он не должен притворяться, он не должен сдерживаться… ему не нужно бояться. Что-то сломано внутри него, но ей все равно: она не пытается починить или исправить его, она не заставляет его чувствовать себя виноватым за то, что он не может дать ей, потому что она хочет только его тело: трепетать от удовольствия, переплетаться пальцами, улавливать дыхание.

Ей все равно, что она заставляет его чувствовать себя грязным, опустившимся к новому минимуму, это, вероятно, добавляет ей удовольствия. Но и Дин не может собрать достаточно сил, чтобы волноваться по этому поводу.

Она здесь: капля крови, несколько прошептанных слов и это только их. Кожа к коже, ногти, впивающиеся в спину, кровопускание, ее жаркое дыхание над его ухом, когда она шипит, чтобы дать ей больше, заставить ее почувствовать.

Из всех вещей в которых он облажался в своей жизни, из всех ошибок, неуместных чувств и того дерьма, что он натворил, гребанный демон Мэг, практически получает торт.

Если бы ему было не все равно…

Он терят себя в ней, в ее пьяном зное, в том, что она знает точно, что он хочет и как он хочет. Это никогда не было нежным, это никогда не было занятием любовью….это был трах с укусами и падением.

Она чувствовует себя, как в Преисподней, иногда, когда он один…и когда она приходит к нему дегустировать арахисовое масло и кровь, пахнущая малиной и пеплом, с нежной кожей и сильными мышцами под ней.

Она знает его тайны, даже самые темные из них: что он хочет, что у него есть, то, о чем он жалеет, потому что забыл. Она никогда не говорит об этом. Она не играет в игры разума….она хочет то, что и он хочет: быть неразбитой, целой, быть заполненной, утонуть в чем-то или ком-то.

Мэг приходит к нему в безлунные ночи, когда молчание становиться оглушительным, когда ему кажется, что он снова перестал существовать. Она заставляет его глаза загореться ярким пламенем. Посмеиваясь и тяжело дыша, она похожа на вихрь, охватившие его.

Она уходит…когда они оба чувствуют себя менее оглушенными тишиной, когда они оба тонут еще глубже, но чувствуют себя менее пустыми. Она не говорит. Никогда этого не делает. Им не нужно, кроме того…что он мог ей сказать? Что она могла сказать ему, что он еще не знает?

Он разбит. Он потерян. Он расколот на миллионы кусочков: часть его навсегда останется в Аду, часть его блуждает где-то наверху, другой, больший кусок его самого, увядает все больше и больше с каждым днем, что Сэм проводит в клетке. И все, что осталось - это мудак, который никогда не перестанет делать глупости и совершать ошибки одну за другой.

Гребанная Мэг никогда не станет проблемой, она ничего не значит для него.

Не смотря на то, что, иногда, она - единственное, что удерживает его живым.

(via see-in-spn-and-die)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SKY-IS-OVER — ГУЛЯШ ТЕБЕ, ЛИФЧЕГ

367

ой, неужто, они, наконец, сделают что-то годное впервые за последние пару сезонов. я в предвкушении~

331

Мартин: Вы видите Тайрелла с его женой и вы не чувствуете сексуальное напряжение между ними. Однако, между ним и Эллиотом что-то есть&#...

334

Каст Волчонка звонит Хехлину с Комик Кона. Тайлер П.: Але ? Тайлер Х.: Здорова, чувак. Тайлер П.: Что мне сказать ? [Дилан говори...

334

If you die, I will literally go out of my freaking mind. идите.нафиг.со.своей.Малией. а вообще Дерека не хватает так то

331

АУ: что происходило в голове у стерокоманов при просмотре последней серии. ЗЫ: даже не смейте мне врать, что вы об этом не думали в то...

331

когда-нибудь я перестану издеваться над собственным волосами когда-нибудь я найду того, кто будет меня фоткать :D