03 июля 2010 года в03.07.2010 16:26 2 0 10 3

Фотографы о фотографии

Фотографы о фотографии

Ансель Адамс:
-То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования.
-Негатив можно уподобить нотам, а отпечаток — концерту. Каждый новый концерт будет чем-то отличаться от предыдущего.

Рут Бернхард:
-Если ты не сильно увлечен своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое.
-Если ты не постараешься увидеть больше видимого, то ничего не увидишь.

Билл Брандт:
-Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.
-Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив.Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию.Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир.

Анри Картье-Брессон:
-Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.
-Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
-Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами.

Хельмут Ньютон:
-Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный.
Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии!
-Я уже не в первый раз говорю, что «искусство» — это грязное слово в мире фотографии. Оно убьет фотографию. Оно уже ее убивает. Это очень серьезно.

Юджин Смит:
-Художник должен быть эгоистом.
-Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?

Ральф Гибсон:
-Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю»лишнее.
-Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага.

Роберт Франк:
-Меня часто обвиняют, что я сознательно искажаю факты, чтобы они соответствовали моей точке зрения. Это отчасти правда, ведь фотограф не может наблюдать жизнь безучастно. Его мнение — своего рода критицизм. Но критицизм может быть и от любви
-Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

INFINITLYSARANG — Ты это самое главное что у тебя есть

11

как много на свете людей, но как мало мужчин тех, к...

12

Чтобы породниться, ты должен сначала испытывать вост...

9

вы никогда не замечали, что такое "я тебя люблю"? когда я на нее смотрю, в моей голове просыпаются тысячи маленьких людей. они бешено и...

10

НАХУЙ ВЬЮИ

10

Я хочу 8 но знаю никто не способен

10

Я не романтик, но Пропитано тобой пробитое тобой сердце