Rec
Груня, извини, у меня вчера не получилось с тобой поговорить – одному мальчику ночью стало плохо и медсестра то и дело водила его в туалет. Сказала, что он чем-то отравился. Наверное, арбузом, который ему привезли родственники. А он даже ни с кем не поделился – все съел сам и потом всю ночь болел. Это Боженька его наказал за жадность.
А утром, когда мы всей группой гуляли в парке ко мне подошли друзья Дениса и начали меня дразнить. Сначала они просто толкались, а потом один из них заиграл на губной гармошке. Я слышал, как Денис закричал: “Танцуй, Балерина!”, а остальные засмеялись. Я не мог понять, почему они смеются, и сперва хотел уйти, но один из них схватил меня за капюшон. Я не хотел с ними драться, да у меня ничего бы и не получилось – их было больше. И тогда я вспомнил, как они обзывали меня девочкой и разозлился. Я захотел доказать им, что танцевать умеют не только девочки. А тут как раз Диана услышала нашу ругань и крикнула:
- Станцуй им, Сашка!
Они окружили меня и гармошка заиграла громче. Груня, знал бы ты как мне было страшно! Я представил, что стою на сцене и, набрав в легкие побольше воздуха начал танцевать. Я вспомнил наши занятия с Викторией Максимовной и сделал несколько движений, которые мы разучивали. Время как-будто остановилось и мне показалось, что я танцевал целый час. И остановился только тогда, когда услышал, как ребята уходят. Они уходили молча и им почему-то было совсем не смешно.
Off